John Slayter, а понял, нц то есть перед рисунком, но рисунок потом все-ровно корректируете по свету тени, да?
На щите не особо принципиально. Иногда старю основу немного и делаю прешейдинг, отрисовываю рисунок, подправляю его, высветляю, оконтуриваю .А потом уже все вместе дорабатываю, догрязняю. Если по складкам, то, мне удобно, базу расписать светом и тенями. Потом темным наметить рисунок. И высветлить его локально на освещенных местах. А вот одежку с рисунком я бы сильно и не грязнил и не пылил. Можно ограничится немного обувью, штанами, рубаху не обязательно. Да и сильно расписные, как правило те, кто побогаче и почище. Но в любом случае, нужно ориентироваться только на свой опыт и выбирать решение в конкретном случае.
Sergey Popovichenko, спасибо! Сергей, я вообще не про загрязнения.. Просто решил узнать какая последовательность преобладает..
Коллеги, а кто как с плесенью на палитре борется? А то я по возвращении из командировки часто наблюдаю такую вот печальную картину. Боюсь ещё немного и она эволюционирует, отрастит щупальца и отнимет у меня кисточки.
Telephone122, Ну как-бы один из вариантов (которым сам пользуюсь) - после работы закрыть и в холодильник. Проблем с плесенью не имею.
Как-то у меня так не залеживается. Порисовал день - сделал нужные элементы фигуры. Утром могу на той же рисовать, или новую взять. Но нету такого, что бы один замес краски столько времени стоял.
Ну там как-бы есть такой момент, что если палитра завязана на губку, то грибок поселяется именно там...чего жрет - не вполне понятно. Возможно краску, которая так или иначе попадает в воду...не понятно в общем, но факт, есть факт. Если систематически стоит по нескольку дней на столе палитра, то в конечном итоге появляется и резкий запах плесени и сама плесень на губке.
У меня не губка, у меня такая тонкая около 6мм жесткая синтетическая мочалочка, такую иногда на губку поролоновую с другой стороны приделывают.
Доброго времени суток, может есть у кого-нибудь видео, хотя бы не большое как лошадок чесать..))) Прочитал статейки, посмотрел примеры готовых работ, принцып понял, даже вроде все идет как предполагал и вообщем-то результат нравится....НО хотелось бы посмотреть, может что-то не так делаю.
Добрый день!Интересен такой момент,как техника росписи HMM.Может кто поделится полезной информацией по данному вопросу?
Возник вопрос по достоверному цвету мундира Наполеоновской императорской гвардии. Просторы интернета выдают широчайшее разнообразие оттенков, что сразу наводит на подозрения. Вариант который был мною сочтен более-менее достоверным (приложение),заставил сломать башку на предмет его воспроизведения имеющимися средствами. В общем и целом проблема стоит так: Определить реальный цвет и выяснить какие краски его воспроизведут так, чтобы избежать впоследствии шуток юмора от знатоков
Вопрос видимо придется дробить. Сперва выяснить реальный цвет у историков, а потом как его получить - у художников.
попробуй индиго от Андреа с чем нить намешать, ну или аналогичный посмотри у Валлехи.. Есть кстати программа на андройд вот на скриее она по модельным краскам аналоги подбирает по фирмам.. Лучше на глаз как ты понимаешь , но иногда полезно))
Прочитал и в шоке от плесени,у меня только батон через три дня может заплесневеть,а тут палитра,у меня тарелка одноразовая с проложкой от боксов миниатюр пару тройку месяца стоят сухими воду добавляю когда крашу и то кистью со стакана набираю ее,меняю их когда мест чистых не остается на тарелке и на пралоне.
Палитру не закрываю особо. Могу разве что сверху кусочек картона или тарелку с маслом поставить на ночь. Вообще не стараюсь сохранять какие-то смеси на долго. Экономия за счет того, что краска расходуется совсем маленькими дозами, особенно, когда нужно какую-то мелочь на фигурке расписать. А основной эффект от влажной палитры - именно удобство в росписи. А так листочек А5 убиваю за 2 дня. Мою поролон и палитру и все по новой.
Доброго времени суток уважаемые!! )) Спасайте!)) Рисую я значит рисую, и что-то давно начал замечать, ворс откуда-то на кисти -следовательно и на фигуре. Сначала дума пыль летает, попадает на фигуру, вводу.. А тут понаблюдал.. Ворс от влажной палитры.. Кто-то сталкивался, может бумага нужно какую-то так скажем более качественную?? Именно ворс идет от того что бумага размокает..
Бумага-лучше качественный и подороже пергамент для выпечки.Воды лучше тоже не переливать,чтобы пергамент был влажным,но не мокрым.Кто-то сверху его спреем,водой брызгает.Надо ловить консистенцию.