Maimeri Polycolor, Vallejo не дают блеск, ими работаю. Меня интересует применение смывок для усиления эффекта по этим краскам, будет ли в дальнейшем блеск? вот в чем загвоздка
Я лучше тут объясню.Поэтап лица я не нашёл у себя.Берётся дядька,грунтуется и поностью отрисовывается самым тёмным цветом(982)на этом этапе так же самым тёмным цветом рисуются волосы и всё что соприкасается с лицом(гастуки,шляпы,волосы и усы,если есть.)Далее белки глаз(815).Тут будет удобно подровнять,если не туда залез.Ресницы и брови рисуются тёмнокоричневой(не чёрной!)что б лицо не было похоже на Пенкина или Моисеева.Рудужку можно тёмно синей или коричневой,Потом высветлить светло синей или светлокоричневой.Зрачки чёрной,блики белой-единственное место где этим цвета применяются на лице.Глаза готовы.Потом медленно и нудно высветляем,добавляя в 982-818ую.Затем 818 -804-ую и так до тех пор,пока лицо процентов на 90 не будет покрыто 804.Высветления-804-815 и самые светлые места-815.Вроде всё.
Белиар, зачем делать смывку по например рука обшлаг рукава , там будут глубокая тень, лучше б затемнить черным, темно коричневым и сделать контратсней руку ( телесный.) Тонкие темные например шевные угубления аккуратно пройти таким же цветом, а пртом контрастней основнную ткань..
Тёмные цвета ещё можно,с большой осторожностью,но светлые ни в коем случае-будет смотреться как грязь.Я кажется понял в чём проблема.Можно не применять смывки-выкрасить ВСЮ фигуру тёмно-коричневой краской,а потом высветлять разными.По идеи фигура должна получиться контрастная и с глубокими тёмными тенями.На средневековье и викингов такой метод может подойти.На "парадные"фигуры нет.Многие красят база-высветление-затемнение.А если сначало самый тёмный цвет дать,можно добиться желаемого результата.
А зачем?Чёрного цвета в природе почти не встречается.На фигуре чёрный всегда грязью смотриться.Даже чёрная одежда на 90% серая.Коричневый,синий,или красный пиджачёк не даёт чёрной тени.Либо тёмно-тёмно коричневая,ну и так далее.Смотришь на фигуры метров и иногда кажется,что тени чёрные,но думаю это обман зрения.
Александр Кабанков, я знаю что нет черного как и белого кстати)) но черный дает грязь при большом количестве и в чистом видео..а ежели мешать..усе норм. Но если честно мы по-моему уже о вкусовщине. Я говарил в сообщении о том что без смывки можно показать глубокую тень..
Вот смотрите-тут чёрного нет вообще не грамма.Даже собака,на самом деле,тёмнокоричневая изначально.Если бы затенял чёрным,был бы похож на чумазого тракториста в засаленной спецовке.
Александр Кабанков, Александр, Вы правы черный дает грязь, но "использовать его категорически нельзя"это не так... Однако тени без черного это правильно с точки зрения цвета, живописи и т.д.)) Ганнибал отличный!!!
Благодарю.Чёрный можно добавить в коричневый-получим тёмно-коричневый.Им и надо делать глубокие тени на коричневом.Но не чисто чёрным.
Если сначало красить фигуру самой тёмной краской,а потом высветлять постепенно,то ни какие смывки не нужны и тени всегда на месте.Но это сложнее и дольше.
Смывка это такое... это от танкистов-моделистов пошло. Метод, который может быть полезен, только как вспомогательный. Для доспехов, кольчуг, щитов, земельку, камни тонировать. И то, как вспомогательный. Но вот по лицу, одежде. Лучше не нужно. Будет грязь. А вот, что бы грязь где-то показать - самое оно. И то, как вспомогательный, применим. Потому что и грязь нужно аккуратно подрисовать, подмазать, брызнуть и тп.
Вот уже к самой сути проблемы-вопроса подошли Сергей, а можно с этого момента поподробнее? какой фирмы качество-цена лучше? и желательно без дальнейшего блеска после высыхания, что бы матовый лак не использовать. Думаю не я один такой любознательный, художникам не повредят дополнительные знания с возможностью применить на практике
Белиар, АК-Interactive, MIG,AMMO-MIG...Р88.. , Вайлдар полно фирм, смысл один... Вообще смывка это масло сильно разведенное на растворителе.. Блеск скорее всего не даст.. Ну и смывка работает только по глянцевому лаку... Может вы скажите что хотите смывкой сделать, тогда может подскажут как это сделать..
Помол красок Scale 75 metal очень мелкий, мельче чем у Андреа, Scale 75 на мой взгляд лучше металликов от Андреа. Есть у меня и та краска и другая. В последнее время от набора Андреа использую только чернила (наборы Андреа идут с чернилами). Scale 75 я покупал россыпью (не набор ами). У Scale 75 бывают летние скидки. Я брал со скидкой 20%. И почта не такая дорогая, как у Андреа, эти за почту гнут круче, чем Арт Жирона и Скейл 75.
Большое спасибо за ответ, теперь всё ясно. Думал, можно использовать поверх акрила. Хотел применить в росписи доспехов+щиты+оружие у викингов, для особого эффекта (хочется получить что-то необычное).
Кстати, с Александром Кабанковым случайно списался лет 8-мь назад. Его советы мне очень помогли в работе над фигурками. Среди них был и тот, что лучше за год сделать 3 или 4 фигурки, но качественно, не торопясь, от и до. Чем 30 фигурок тяп ляп и на скорую руку.
Белиар, ну так тонировка маслом, вполне необычное... Масло дает сатиновый блеск... Блестит как металл не забивает зерно сильно... Так же растяжки ей удобно делать...