Ну да,так и в скульпте и росписи-как снайпер-на задержке дыхания делаешь самые тонкие вещи Со временем перестаешь об этом думать (к тому же ,он даже отдельно оговаривает ,что под руки необходимы подставочки-чтобы не тряслись .И еще ,думаю Вы уже знаете или слышали - о ,,правиле сомкнутых пальцев,,-чтобы руки не тряслись ,при мелочевке -они должны соприкасаться свободными пальцами , плоскостями ...
Попробовал, кстати на складках плаща точками высветлять - на мой взгляд это просто метод вышедший из техники доттинг.. Ничего особенного, консистенцией обычной.жидким прозрачным слоем..Дает такой же как при слое высветление....
Товарищи, не получается роспись лица маслом по акрилу. Исходные материалы: -Бюст от Альторес, Сын полка; -Набор акриловых красок телесного цвета АртКолор от Пацифик88; -Масло МастерКласс. Информацию по росписи маслом собрал и изучил, в основном по статьям и комментариям Сергея Поповиченко, а так же от камрадов с различных ресурсов. Заинтересовала именно техника росписи/тонировки масляными красками. Масло наношу маленькими мазками, совсем немного и едва касаясь поверхности. Пытаюсь растушевать, а оно намертво влипает в акрил и не "размазывается" по лицу. Уже пятый раз стираю краску и грунт, руки опускаются. Я понимаю, как мне кажется, почему это происходит, но перебороть свою криворукость/невежество пока не удаётся Вот первый вариант покраски, больше фото не делал. Здесь очень толстый слой акрила, "шершавый" слишком) Приклад ппш получилось сделать с первой попытки и результат более-менее прилично выглядит для первого раза. Но в этом случае масло легло на акрил от звезды, который менее матовый, чем пацифик88. Может имеет смысл в краску добавить капельку лака глянцевого? Что посоветуете?! Пробую жиже краску для базового слоя разводить, но тогда видны мазки кисти на модели, сомневаюсь что масло их скроет при тонировке.
Бюст с базовым слоем стоял сутки на сушке, для акрила этого достаточно более чем. Масло пробовал и на бумаге держать, дабы излишки удалить и прямиком из тюбика на палитру добавлял — результат одинаковый.
Бывает суток мало, Сергей Поповиченко что-то писал про такой эффект.. Не помню где правда толи тут толи в статьях своих в комментах ..
Я понимаю, поэтому проверял как краска сохла на пробниках — литники от моделей и какие-то детали пластиковые красил той же краской, грунтом.
1. Бывает что акрил действительно ОЧЕНЬ матовый. К примеру Маймери и Вальехо, по ним удобно растушевывать. А вот АК более матовый, во всяком случае некоторые цвета, или тот замес, что у меня в наличии, сильнее цепляется за него масло. Ну, как вариант,положить масла чуть больше. Растереть к примеру по поверхности какой-то средний цвет, что бы в дальнейшем по этому "увлажненному" краской слою дальше рисовать. Когда-то купил тюбик белой акриловой гуаши какой-то. Попробовал добавить в смесь с Маймери для телесного. Получил поверхность, по свойствам напоминающую штукатурку. Ну я так условно говорю. Масло тут же въелось и растушевывать было не вариант, я тут же смыл и перекрасил. 2. Если в добавок из краски удалить излишек масла на бумаге, то опять же, это уменьшит его способность к растушевке, особенно если и поверхность очень матовая. 3. Можно позволить делать более толстые мазки, лессировать той же кистью, которой набираете краску, не второй, сухой. В обще поэкспериментировать с вариантами. Только опыт покажет, как правильно.
Sergey Popovichenko, эта "какая-то" гуашь называется "Тернер", производства Японии ;-) . Растушевывать по ней действительно невозможно. Но у меня получилось (только ради эксперимента попробовал!) как бы "вбивать" масло в поверхность. Но и получается нечто того же рода - грубое. panax, можете попробовать еще такой вариант. Если Вы внимательно читали статьи Сергея, то не могли не обратить внимания на то, как он предупреждает, что эффект от применения масла не всегда можно предугадать. В плане того, какой будет блеск и насколько масло впитается в акрил. Так вот можете попробовать альтернативный вариант: первые затемнения и высветления сделать акрилом, а потом "добить" маслом, где-то усилив, например, уже имеющиеся эффекты. В этом случае проблемы растушевывания снижаются - проверено. Возможно потому что по базе уже есть дополнительные слои краски, которые, как правило "сглаживают" матовую поверхность, если дело именно в этом.
Всем добрый день. Господа и дамы , кто может быть сталкивался с художественным акрилом Ferrario "Apa Color"? Посоветовали, вроде бы по качеству прямой конкурент Маймери, а по цене немного выгоднее, + удобная фасовка в баночках по 40 мл.
Всем привет. Вопросов два. 1. Чем грунтовать фигурки из полимерной глины? ( Фимо, Супер скальп.) 2. Где можно купить.
Либо автогрунтовка (у меня акриловая, продается в любом автомагазине. Сейчас в пользовании MoTip), либо эмаль (Revell, Tamiya) из аэра.
Подскажите, пожалуйста, как нарисовать вот такую же стрижку? Какие цвета лучше использовать и какую краску (масло или акрил). Лицо планирую расписывать маслом.
Александр, ответ на первый вопрос лучше поискать на форумах кукольников, где нибудь здесь http://forum1.kukly.ru/forums.php?forum=24 и т.п., ибо пластика это совсем не пластмасса или смола, при нанесении автогрунта или модельных грунтов типа тамии и т.п. возможно их неполное высыхание, липкость и прочие "радости". Обязательно сначала пробовать состав "на кошках", а уже потом на фигурке.
slavik1907, смотрим любой туториал мастеров где они росписывают униформу.. Так же, на Youtube находим стримы Криворучки ТВ, там Александр Курсов много чего росписывает в режиме стрим.. И текстуры не исключение.. Из простого более светлым оттенком базового цвета ( почти белым прозрачным) тонкими мелкими штрихами..
Приветствую всех! Созрел вопрос? Делал тонировку тела и сбился со счета сколько прозрачных слоёв проложил... Так вот, появился такой эффект.. Где слоев много уже появляется граница... Там где (как кажется)достаточно база сильно светит через тонировку.. Так я к чему, кто как контролирует количество слоев?? На глаз по эффективности или есть четкое число после которого дальше вредно накладывать?
Только на глаз по результату. Все работают разной краской, по разному разбавляют и стремятся к разному контрасту.
Спасибо Сергей, ну так и думал в принципе. Что-то вроде все нормально оттонировал и результат вроде бы тот который планировал.. Но что-то в некоторых местах не так, границу появилась...
Акрил Pacific 88, ушел совсем от художественного акрила, (ну маймэри не прибывал) pebeo- как не разводи пигмент крупный.. Лиссерует плохо, хотя матовость иногда как штукатурка.. Вот АК или Валеху хочу Попробовать все таки ими даже по видео видно структура краски на кисти "тонкая". Сделал чуть фильтр стало лучше, но полутоном это интересно надо Попробовать
Добрый день! Товарисчи, почему слои на фигурке высыхают и становятся похожи на корку (с шероховатостями), много воды, много слоев???
Да мне кажется не то не другое. Люди наносят десятки слоев что бы добиться плавного переходя. А можно фото в студию?