Сам не пользовался. Это вам у Сергея Поповиченко надо поинтересоваться. Я пользуюсь отечественными красками от Pacific88! Результатом доволен более чем. Не сочтите за рекламу...
Краска шикарная. Последнюю сотню работ делал с её помощью. Металлики у них стандартные акриловые. Можно хорошо расписать, но сияния не будет. Для этого можно использовать восковые металлики от АК (Тру металл), они полируются, но не стойки к маслу и растворителям. Так же акриловые металлики от АК. Тоже хорошо отсвечивают и тоже требуют после росписи аккуратного обращения.
Здравствуйте ! Подскажите как чернить миниатюры . Подробней какой краской как разводить её и чем наносить краску . Фигуры от EK-Casting некоторые приходят практические белые ???
Чернят металлические фигурки масляной краской художественной, разведенной на уайтспирите. Может конечно, кто-то еще подскажет способ. Уайтспирит очень сильно текуч, по сравнению с водой и затекает в микро-щели. Единственное, нужно подобрать для себя удобную консистенцию, немного поэкспериментировав. Что бы избежать блеска можно на некоторое время нанести краску на бумагу, чтобы немного масла впиталось, размазать чем-то, мастихином или ножом модельным и потом уже перенести на палитру. Заливать кистью, набирая смесь. При необходимости можно тряпочкой протереть после высыхания, что бы выступающие детали заблестели.
Сергей Поповиченко пользуется акрилом Маймери(у меня он тож.есть .но опыта пока не много)а Мастеркласс .пожалуй.лучшие из отечественных.
Продается в художественных магазинах, в баночках или тюбиках. На мой взгляд, практически лучший акрил из пользованных мною. Металлики не очень, у Vallejo намного лучше. Можно посмотреть еще серию металликов от такого производителя, как Amsterdam. Они не очень укрывистые, но помол мелкий, что дает хороший блеск. А на темперу вы зря наговариваете, она отличная! в Русском Витязе художницы свои шедевры им красят)))
Ребята прошу помощи с штанами. Получились нереально яркие. А нужен выцветший синий. Как добиться такого цвета?
Василий, не используй краску сразу из банки. Добавь к ней немного черного и белого на глаз, заглуши яркость. Это будет базовый цвет. С ним дальше работаешь, высветляешь и затемняешь.
Это же не танк. Здесь эта техника вряд ли уместна. Лучше поменять цвет базы. Это дольше, но результат более предсказуем. А фильтр не всегда дает нужный результат, его сложнее контролировать.
Всем привет! Подскажите, господа грандмастеры росписи, какие масляные краски стоит взять? Профи советуют мастеркласс, а других альтернатив нет? Просто куча всего и хочется понимать. И второй вопрос: для росписи лица, какие базовые оттенки масла стоит прикупить? Весь список, если можно) спасибо!
Я не мастер,только учусь.Но для начала могу посоветовать вот такой вот новый набор масляных красок "Миг"(чтобы не мучаться со смешиванием).А так по удобству и финансам-"Мастер класс".
Спасибо, Олег! То есть Мастер класс все же лучше получается? А масло от Миг что на фото, видел на ютубе, в европе оно очень популярно) западные мастера его хвалят
Мастеркласс и маймери, можно посмотреть Winsor&Newton. Первая - оптимально по соотношению цена-качества. Мешать цвета не сложно, для этого нужно: сиену натуральную, сиену жженую, охру желтую, белила титановые, какой-нибудь темный оттенок типа жженой умбры , кадмий и что-нибудь синее (для создания фиолетовых оттенков). Для базового цвета кожи достаточно смешать охру желтую, сиену натуральную, белила и чуточку кадмия.
Виталий, спасибо! Теперь главное чтоб все из списка было в наличии!) остановился, по совету друзей и новых знакомых, на Мастер классе!
Доброго времени суток коллеги!У меня такой вопрос к вам. Как вы расписываете одежду в белый или серый цвет, какие цвета красок используете? У меня сейчас на росписи гоплит, на нем одет льняной панцирь линоторакс, а они обычно имели белый цвет. Вот у меня сейчас и стоит вопрос, как его красиво расписать что бы это был не просто белый цвет а как полагается с тенями, высветлением. Помогите новичку))
Вроде как белый он будет только если его специально отбеливать или красить. А так неокрашенное льняное полотно имеет светло-палевый, светло-бежевый, светло-серый, светло-оливковый, светло-желтый немного грязноватый оттенок. Не в курсе насчет цвета клея, которым он проклеивался, но вероятно, что и он еще оттенок добавлял.
Увы, не знаток названий красок по наименованию их пигмента, поэтому по цветам примерно так: черный+зеленый, итог - оливковый, добавлять белил до нужного оттенка; серый+коричневый, итог - грязно-бежевый, добавлять белил для высветления до нужного тона; охра+светло серый, итог - палевый, добавлять белил до высветления, а так же совсем аккуратно красный для глушения зеленоватого оттенка; коричневый+белила - бежевый, высветлять белилами; ну и так далее... А вообще цветовой круг хорошо помогает начинающим, правда нужен именно цветовой, например, как круг Иттена, а не спектральный. Кстати, серый можно получить смешав желтый и фиолетовый.