1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Все вопросы по росписи - в этой теме.

Тема в разделе "Роспись", создана пользователем Gissar, 1 мар 2017.

  1. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.227
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.484
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    . А не внимателтнг прочитал, так это для крепления фигурки.. Ну тогда все гораздо проще..
    Используют патафикс, блютак.) Особо тяжёлые можно прикрутить к деревяшке..
     
  2. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Всем здравствуйте!
    Подскажите по краскам Army Painter, в честности по серии D&D. Если, конечно, они по сериям отличаются по свойствам.
    С чем можно сравнить по свойствам укрывистости и матовости? А если точнее, то по сравнению с Vallejo
    как эта краска?
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
  3. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.227
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.484
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    .
    Тяжело найти эти краски, кардинальной разницы в акрилах типа Валлехо нет.
    На оф. сайте, к стати, даже какие-то видео по краскам есть посмотрите
     
  4. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Да вроде есть в продаже, без проблем найти.. ))
     
  5. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Здравствуйте!
    Вопрос по краскам. Подскажите, пожалуйста.
    Приобрел набор масляных красок Abteilung 502 телесных тонов что бы попробовать после того, как красил гладиатора и
    очень сильно, по неопытности, намучился с акрилом пока тело рисовал.
    В общем, то, что я возюкал много часов акрилом маслом у меня получилось в разы быстрее и лучше. Нет, не супер, конечно, как у мастеров росписи, но тот же результат что и акрилом у меня получился быстрее и проще.
    Вопрос, собственно - а расписывать одежду, например, маслом поверх базового слоя акрила это практикуется, или это тупиковый вариант?
    Во всех мастер-классах, что я посмотрел, везде пишут акрилом. Но если маслом проще добиваться тех же мягких полутонов, то почему не масло?
    Покупать краски сейчас на каждый эксперимент не совсем экономично, поэтому обращаюсь к боле опытным товарищам. ))
     
    • +1 +1 x 1
  6. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.227
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.484
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Сергей, краски - это средство, акрил, масло, гуашь, темпера, акварель, Нитра. Хоть эмали..
    Не важно. С любой можно подружился, фраза " тупиковый вариант " не подходит, нет такого варианта.. Все в тему абсолютно и маслом всю фигурку и смешанной техникой и т. Д
    Дмитрий Фесечко- все рисует маслом, Сергей Поповиченко смешенная техника, Данило Картаччи, преимущественно масло + акрил, много художников из-за рубежа рисуют смешанной техникой.. Игорь Сабанин, эмалями, посмотрите его работы закачаешься..
    Уточните вопрос? Чем легче рисовать? Или какой? Не понятно если вопрос такой, то легче не рисовать.совсесем... Маслом не легче делать переходы, удобнее да, но маслом нужно хорошо понимать цвет, смешение красок, особенности масла и т.д Масло это не легкая краска..
    Желательно прикладывать примеры чтобы можно было предметно говорить, это вы видите что, что-то получилось, уверяю, если кто-то и захочет очень много найдёт нюансов в вашей росписи.. Так как и у мастеров находят не мало.
    Мастер классов и по маслу уйма..
     
  7. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Maiorov.S, спасибо! Вы только один мне и отвечаете. За это вам премного благодарен!))
    Легче рисовать в том смысле, что я двумя тонами делаю переход от темного например, к светлому, если говорить о масле.
    Ну я могу и ошибаться. Я пока только маслом лицо попробовал рисовать. Акрилом получается более сложное вазюкание.
     
  8. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.227
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.484
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Пример работы покажите, два тона от тесного к светлому.. Ну такое.. Однако не видя, нечего сказать, а сглаживать границу и растушевывать да проще.. Однако акрилом другая техника.. Лессировки.. в основном. .
     
  9. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Ну вот, например. Тут, правда, не два тона, а три. Я третий добавил. Ну и пигмент краски, конечно, виден. Тут лицо в несколько раз больше, чем реально. Но, с другой стороны, огрехи росписи, наверное, лучше заметны.
    Глаза и усы еще не рисовал.
     

    Вложения:

    • 0001.jpg
      0001.jpg
      Размер файла:
      271 КБ
      Просмотров:
      84
  10. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.227
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.484
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    . .
    Не понял про лицо, что значит " В несколько раз больше чем реально"? Если вы о том что фото увеличено, так естественно.. Фигурка скорее всего 54 мм.
    Пока не совсем понятно, фото не очень, Нет смысла так увеличивать, однако и тут видно что и работу маслом стоит посмотреть подробнее.
    Например никакого пигмента быть не может видно, какой ещё тон ввели? Средний?
     
  11. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Да, 54 мм. Но если поставить рядом с фото фигурку, то лицо на фотке будет раз во много больше. А на самой фигурке нет такого эффека пигмента. Все более мягко.
    В каком смысле не очень? Вполне очень... Я не увеличивал фото. Как снято, так и есть.
    Ну вот пигмента быть не должно, а он есть. Размазывал колонковой кистью. Или пигмент такой, или руки такие, что кривее некуда. ))
     
  12. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.227
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.484
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Ну раз вполне очень тогда хорошо) :) во общем, Сергей, рисуйте и рисуйте и не важно чем важно как.. маслом так маслом , акрилом так акрилом.. )) Успехов в освоении!:)
     
  13. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Степан, если скажите конкретно чем фотка не очень я пересниму для вас.
    В остальном спасибо, конечно! Пинок под зад и мотивация = это самое то, что нужно! ))
     
  14. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.227
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.484
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    "Если скажите конкретно" улыбнуло.. ))) Для меня переснимать ничего не нужно
    Фото не информативно, не чётко, нет смысла снимать так близко ( я не говорю про редактировании-увеличение ).
    В целом понять роспись маслом по данной фотке не удается..
    По первому сообщению-вопросу еще раз отвечу ( на мой взгляд, мастера может быть и опровергнут, дополнят) маслом удобнее делать переходы, кроме того масло на лице открытых участках тела выглядит более реалистично ( сатиновый блеск, натуральный пигмент и т.д.). Мешать цвета, сочетать цвета гораздо сложнее маслом , легко уйти в грязь.. Ну и самое важное, можно рисовать хоть акварелью ( утрирую), нужно подружится с краской, приобрести навык.. для этого нужно рисовать.. ))
     
  15. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    В смысле не четко? Т.е. нет звенящей резкозти, а вы можете свою фигурку сфоткать КРУПНО и выложить? Ну на наличие видимости пигмента при рисовании... А то так фиг поймешь, то ли я фигово фоткаю, то ли у вас аппаратура пигмент не видит.. ))
     
  16. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.227
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.484
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Звенящая резкость не нужна, сорри но фоткать я ничего не буду, аппаратура, пигмент, о чем вы, !? я вам написал что по вашей фотке не возможно понять что посоветовать в росписи., и насколько роспись маслом идет сейчас..
    . И ещё, давайте так если вы задаете вопрос, и вам указали что что-то не так, то в большинстве случаев человек понимает что говорит, стоит прислушаться.
    Ещё раз фото не информативно, резкость не резкость не важно.. Люди просто помежутки ( фото) на телефон делают... Часто можно понять что да как , и что то посоветовать если знаешь вопрос.
    PS зачем фоткать крупно..!? Какой пигмент, его нет не на фото не на фигурке.., у вас металл фигурка ,
    Если да, то это возможно гладкость металла плохая.!
    Вот в процессе лошадь масло. Лицо Стрельца Акрил.. Никакого пигмента нигде нет.
    Фото на телефон.
    IMG_20210302_213916.jpg

    IMG_20210312_003743.jpg
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  17. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Maiorov.S, спасибо большое!
    В общем, буду дальше работать над результатом.
     
  18. Maks Bergovskiy

    Maks Bergovskiy Участник

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    98
    Нравится:
    262
    Имя:
    Максим Берговский
    Сергей, мне до мастеров далеко, но тем не менее, - может мои соображения и пригодятся. Убежден, что большинство работает в смешанной технике, и на первом месте стоит самый разный акрил. Письму маслом художникам зачастую приходится долго учится!Это не просто. Ну, а для нас масло - это блеск, долгое высыхание, необходимость применять растворители и масла... Кисти отмыть и то целое дело потом, да и не каждая кисть это долго вынесет. Но масло : ближе к природным цветам, - для телесных покровов и кожаных изделий предпочтительней - но, имхо, опять же по акрилу и темпере... Для акрила и ПВАтемпере все, что нужно вода, да палитра... Чтобы добиться плавности, попробуйте больше лессировками работать... Быстро сохнет - применяйте влажную палитру и замедлитель высыхания, хотя, он по моему, чуть искажает цвет... В общем, писать можно много, главное - пробуйте, ищите свое.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  19. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Всем доброго!
    Подскажите, пожалуйста, художников которые расписывают фигурки в стиле Pin-Up, Nu.
    Если таковые, конечно, есть и можно кого-то выделить. Хочется посмотреть.
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2021
  20. Sigumo

    Sigumo Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.298
    Нравится:
    593
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Мальцев Андрей
    Всем доброго времени суток! Коллеги, помогите пожалуйста советом, что у меня сделано не так. Есть самопальная влажная палитра - контейнер из-под мороженного, на дно уложена тряпка для кухни (естественно была куплена новая для этих целей, в целофане :)), вроде не микрофибра, просто какая-то, ну и пергамент для запека на силиконе. И толку от такой палитры нет нихрена - уже на следующий день краска растекается по мергаменту в лужи, в результате имеем не краску для росписи, а буйство цветов с картины какого-то импрессиониста. Проводил эксперименты с количеством воды, наливал чуть-чуть, тряпки намокли, излишки слил. Утром открыл-хрен там плавал,все опять растеклось. :(
     
  21. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Sigumo, т.к. сам начинал с самопальной палитры, позволю себе некоторые измышления.
    У меня в этом качестве выступал контейнер от аэрографа Jas, в качестве "тряпки" был тонкий крупнопористый поролон, который был изначально в качестве какой-то прослойки (прокладки, уплотнителя) в этом самом контейнере. Для бумаги использовал сперва кальку (из магазина канцтоваров), но мне показалось, что она сильно ворсится. Потом стал использовать пергамент для запекания. Вот на счет пергамента на силиконе первый раз слышу, возможно не внимательно читал на упаковке, какой-то рублей за 70-100 у меня был. В общем, в моем случае таких проблем не было. Точнее через некоторое время казалось, что пергамент тоже начинал ворситься, но это было не сразу. Другой пергамент не успел попробовать, купил палитру (более удобную по сравнению с самопальной и более герметичную).
    Мое представление, что в Вашем случае на бумаге образуется избыточный слой воды, который всю краску превращает в жижу. По другим причинам с чего это вдруг краске растекаться. По какой причине образуется избыточный слой воды = это вопрос. Либо бумага пропускает только в одну сторону, либо фиг его знает. Если Вы в курсе, для чего на этой бумаге применяется силикон, какую функцию он несет? Ибо, судя по гуглу, пергаментная бумага есть и с силиконом и без... Возможно, вопрос в этом компоненте.
     
  22. Sigumo

    Sigumo Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.298
    Нравится:
    593
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Мальцев Андрей
    Петрович Сергей, именно в том и прикол, чтобы пергамент не размокал, не скатывался в катышки, которые потом оказывались на миниатюре, и все портили, и надо брать пергамент на силикон, насколько знаю, на силикон всегда белый, в отличие от обычного, который бежевый. Думаю дело не в пергаменте, моё предположение, что эта тряпка не подходит, но может кто из камрадов сталкивался с таким, интересно послушать ещё мнения
     
  23. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.227
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.484
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Андрей привет, ну бывает такое, если я правильно понял. После открытия палитры на поверхности бумаги капли, и "Лужицы" с краской.. Скорее всего она выпативает, кроме как убиранием палитры в более холодную среду думаю не помоч.. А в чем собственно это мешает)) я промешиваю кистью эти лужицы и получаются готовые да еще и разбавленные краски))
    Ну и еще вопрос, воды на саму поверхность бумаги добавляешь, брызгаешь там.?. Или краску сильно водой разбавляешь в прессе работы?
     
  24. Maks Bergovskiy

    Maks Bergovskiy Участник

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    98
    Нравится:
    262
    Имя:
    Максим Берговский
    Выставлю свои пять копеек... Может этот пергамент банально плохо пропускает воду ? С таким же успехом можно все накрыть полиэтиленом, смысл тогда огород городить ? И что там за тряпка внизу лежит, может в ней дело, действительно ? Лично я кладу губку-поролон, мочу-отжимаю, сверху ,пардон, пару слоев туалетной бумаги белого цвета, и только потом кальку. Кальку частенько еще и сверху чуть смачиваю. Емкость по возможности мелкая, чтоб меньше воздуха оставалось, и крышка герметичная, с защелками.
     
  25. Петрович Сергей

    Петрович Сергей Местный

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    273
    Нравится:
    97
    Адрес:
    Тульский пряник
    Имя:
    Сергей Петрович
    Что значит пергамент на силиконе... Начнем с этого... ))
    Когда краска разделяется на пигмент и связующее звено, когда можно все перемешать = это одно, а когда "буйство цветов с картины какого-то импрессиониста" на всей палитре = это другое... Это значит, если я правильно понял, что все растекается и перемешивается. Если так, то просто много воды образуется на палитре сверху. Краска смешивается из-за обилия воды. Других вариантов просто нет, и быть не может в данной конструкции. Просто, тупо, физически. Тряпка тут вообще никакой роли не играет. Тем более, если с кол-вом воды экспериментировали. Кроме того, что она держит воду в той, или иной степени. Просто много воды на бумаге. Это = следствие. А причину= ищите...
    С вероятностью 99,9% по мнению А. Друзя и А. Вассермана дело в бумаге. ))

    Удивляет то, что такая вещь, как влажная палитра, достаточно востребованный продукт, но фиг его найдешь на нашем рынке. Приходится заказывать оттуда... Как и ручку=держатель для миниатюр. А то, что есть, из отечественного = это все туфта полная, в той, или иной степени...

    Себе, в результате, по совету Степана приобрел палитру от GSW и набор доп. листов, про запас.
    Ни разу не пожалел. Бумага не ворсится, влагу держит долго, удобный форм-фактор.
    Если кто-то выбирает, советую. У них есть 2-х размеров:
    https://www.greenstuffworld.com/en/wet-palettes/1410-wet-palette.html
    https://www.greenstuffworld.com/en/wet-palettes/1546-wet-palette-xl.html
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2021