Что-то этот набор совсем бедный. Всего 4 цвета и 2 металлика. Может это и хорошо, если рисовать аутенчиные по цвету ремни на 2МВ, но как по мне мало для изображения кожаных изделий вообще.
Да походу набор тематический для ВОВ, для росписи коже то-то мало оттенков реально, Sergey Popovichenko, Сергей, а вот как Вы рисуете например плащ легионера, там оттенок такой песочно коричневый, отличие от кожи будет в высветлениях?? Вопрос в том как изобразить именно шерстяную ткань и не уйти в кожу... Пример приложил.
Всем добрый день! Подскажите такой момент. Нужно ли покрывать миниатюру матовым лаком? Если да, то каким? У меня есть тамия, и пацифик 88.
Если блестит, нужно, только лучший для этого супер матт от валлехо, остальные ничего не дадут скорее всего..
Я покрываю всегда лаком от Revell. (Маленькая металлическая баночка, на крышке выдавленно MATT 2). Только надо с начала пару минут перемешивать зубочисткой лак. Тонко не кроется. Покрываю средним слоем-после высыхания смотрится аккуратно. Сохнет быстро. При полном высыхании обычно хорошая матовость получается .
Если краска даёт блеск, то конечно же лучше покрыть чтобы не было бликов которые будут мешать восприятию. Для себя попробовал два варианта которые дают идеальный результат: - первый старый "олдскульный" вариант - на этапе покраски акрилом добавлять в него небольшое количество зубного порошка. Здесь про него немного подробнее - http://panzer35.ru/forum/17-14995-1 - второй вариант попроще, но подороже. Суперматовый лак от АК. Лучшего лака для финальных работ я пока не видел. Убирает любой блеск, в разбавлении не нуждается и наносится даже кистью.
Доброго всем вечера!Кто подскажет,что за акриловые краски JOSonia,кто производитель и где можно купить.И правда,что ими красят маститые мастера?
Наверно в степени контраста. Кожу можно контрастить довольно резко на небольшой поверхности, от затертостый светлых, до темных теней или засаленности. Ну и более сочной нужно делать, насыщенных цветов, коричневый, красноватый темный, высветлять через желтый оранжевый только в финале белого добавлять немного. А вот плащ будет более блеклый что ли, чуть больше белого, обесцветить. Переходы более плавные. Ну и фактура другая.
Доброго всем времени суток! Вопрос имеется. Недавно купил набор для кракелюра, хочу применить в росписи. На каких щитах (на лицевой стороне) можно показать трещины?
Sergey Popovichenko, спасибо за ответ. Видимо я не совсем расширенно задал вопрос. У викингов щиты обтянуты кожей, значит краска на них не может быть потресканной как на древесине. А у тамплиеров на щитах может или нет, вот я и не знаю. Будет ли корректно показать такой эффект?
Доброго времени суток, скажите кто как работает в рисунками на : щите, одежеде, доспехе... Интересует момент нанесения тени света на базу, после нанесения рисунка или до... Пару раз пробовал и так и так... Не понял разницу... Кроме того, что если идти вариантом сначала светотень потом рисунок кое-где тень и свет нужно восстановить и рисунок так же оттенить... Как кто делает?? Поделитись опытом?
Я сначала делаю полностью базу, потом уже фрихенды, которые собственно "подгоняются". Мне так удобнее ибо база зачастую делается довольно размашисто, да и в целом без рисунка проще воспринимается к обработке.
Ну вот допустим фрихенд на набедренной повязке или щите. Высветления и тени кладутся (ну у меня по крайней мере) способом позволяющим время экономить. Т.е. довольно быстро и "бесцеремонно", туда-же идут всякие проливки (если нужны), иногда что-то не нравится и перепиливается частями или целиком по новой. В зависимости от ситуации неожиданно в ход может даже пойти драйбраш...тем более, что если я рисую грязную одежду, то я её не загрязняю постфактум, а изначально уже рисую грязной. В общем и целом, у меня процесс росписи крайне "грязный". И если я нанесу фрихенды до светотеней, то либо убью их потом на стадии отрисовки светотени, либо умру столько времени красить. Т.е. мне потом проще нарисовать узоры поверх и высветлять и затенять их в зависимости от поверхности на которой они лежат.