Может краска испорчена и при высыхании себя так ведет, может поверхность перед покраской не подготовлена и т.д. Дайте фото.
Фотка, конечно, как бы не очень. Я бы сказал по ней, что это дефекты окрашиваемой поверхности. А тона телесные вполне удались, естественные такие.
Максим, универсального рецепта здесь нет, нужно экспериментировать. Когда делал своих гладиаторов, то масло при тонировании бронзы использовал очень адресно, в самых тёмных местах: жжёная умбра + сажа газовая, в пропорции "на глаз" где-то 80:20 или 90:10, в зависимости от желаемого результата. А в экспериментах доходил и до смеси марса с чутком зелёной, тоже интересно. Надо пробовать!
Henry, спасибо большое! Мне хотя бы ориентир, а там дело за практикой!)) Просто в большинстве гайдов всегда железный доспех фигурирует, вот стало интересно, кто как с бронзой работает)
Приветствую.Волею судеб появился у меня сей бюст. Так как это будет мой первый опыт по росписи бюста,имеется вопрос.Подскажите,как,согласно правилам нужно расписывать срезы рук и туловища? Заранее благодарен за ответы.
Коллеги, имеется вопрос, подскажите кто знает. Каким средством можно удалить акриловую краску с уже покрашенной фигуры (как из металла так и из смолы). Заранее благодарю.
Теплая, горечеватая вода с мыльным раствором, любой растворитель, ( только не реагирующий со смолой если смола), обезжириватель... Средство для снятия лака ВАЖНО!!! БЕЗ АЦЕТОНА- опять же лучше проверить при снятии мо смоляной фигурки..
Maiorov.S, спасибо большое, буду проводить тренировки сначала на палитре, а то жутко страшно загубить смолу
646 растворитель и т.п., если быстро, зубной щеткой, не замачивать, то нормально все сойдет и ничего не повредит
Так сначала проверю как смывается краска, а потом можно будет проверить реакцию смолы, благо что куски смолы от разных фигур и производителей (наших и зарубежных) валяются в шкафу
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста технику окрашивания кожаных изделий (ремней, сумок и т.д.) Какие цвета краски применять для создания реалистичности.
rel82, вот это вопрос!) Роман, думаю не совру если скажу, нужно посмотреть как выглядит кожа.. Например.. Что видимо на приведенных рефах.. База наверно коричневая, хотя я бы красно-коричневой сделал, далее высветления краской база+песочная или белая, углубить тени базой+тёмной какой-нить, может феолетовой чуть. Потертости (можно и тычковыми движениями) самый светлым оттенков, по кромкам и по основной поверхности детали.. Сухую кисть лучше избегать, будет не кожа а дерево или камень коричневого цвета. А еще можно тонировать маслом, но тут технику не скажу.. И ещё рецепты красок, типо беру 000- база, беру 004- для света, 001-для тени , а так же тематические наборы.. Это все не роспись-это технический покрас.. Сеты например хорошо использовать, только тем что базовые и типичные тона не нужно намешивать, но при роспись эти базовые из набора еще не раз отколлеруешь..)) Так что посмотрите на примеры работ мастеров.. Попробуйте понять какие тона и коллеры использовал художник при работе с казалось бы коричневым цветом...
Любые оттенки коричневого, от красноватого, до песочного, оранжевого. Я делаю очень контрастно. Вытемняю в некоторых местах до почти черного, а высветления и трещины в очень светлый можно уводить. Тычками, рисками, лессировками. Как угодно.
http://twistedbrushes.blogspot.com/2012/09/textures-leather.html?m=1 на том же сайте в группе,,,Leather,, есть много sbs. .Удачиhttp://tutofig.com/painting/textures/leather/page/2/