1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по русским гусарам от Pegaso

Тема в разделе "Пообсуждаем?", создана пользователем АлексейМ, 1 янв 2018.

  1. АлексейМ

    АлексейМ Участник

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    127
    Нравится:
    28
    Имя:
    Алексей Масленников
    Здравствуйте! Возник вопрос по двум фигуркам - PG-54-169 Akhtyrka Regimiento de Husares, Rusia 1812 и PG-54-167 Oficial de husares de la Guardia Imerial Rusa 1802-1809. Обе работы Виктора Коннова. Где можно было бы посмотреть литературу по одежде и амуниции? Насколько данные фигуры соответствуют заявленным периодам? Я сам новичок в наполеонике, но фигуры очень нравятся! Вот и решил спросить совета у тех, кто разбирается в этом вопросе. Спасибо!
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  2. Шаменков

    Шаменков Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.528
    Нравится:
    2.268
    для начала , неплохо бы выставить фото фигур.( не все отслеживают как творчество автора так и продукцию пегасо)
    смотреть Цейхгауз номер 1, с статьей Р. Паласиоса -Фернандеса. он есть в сети на скачку.
    потом желательно смотреть-читать том О.Леонова о Русской кавалерии. не знаю есть ли в сети., но есть в магазинах.
     
  3. АлексейМ

    АлексейМ Участник

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    127
    Нравится:
    28
    Имя:
    Алексей Масленников
    Спасибо вам за ответ! Прочту обязательно!
    Хотел уточнить - эта книга
    Леонов, Попов, Кибовский: Русский военный костюм. Армия Александра I. Кавалерия ?

    Исправился, вот ссылки на фигуры (не знаю, можно ли прямые ссылки давать, но это не реклама):
    http://www.pegasomodels.it/productdetails_en.asp?id=175
    http://www.pegasomodels.it/productdetails_en.asp?id=173