1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Варл. Бюст

Тема в разделе "Фэнтези и игровая миниатюра", создана пользователем horish, 14 апр 2018.

  1. horish

    horish Местный Мастер

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    470
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.144
    Имя:
    Олег Панцов
    Роспись на заказ:
    принимаю заказы
    Приветствую всех.
    Сегодня завершил работу над бюстом, который делал для конкурса лепки фэнтэзи.
    Пара слов о персонаже.
    Варлы - фэнтэзи раса из компьютерной игры Banner saga. Трехметровые рогатые викинго-мужики в фэнтэзи-скандинавском стиле.
    Это мой буквально второй опыт в лепке. До этого год назад сделал наборчик гномов 28мм. Вот этих вот http://warhansa.com/index.php/katalog/beer_watch.html
    Так что, в лепке я совсем новичок.
    В работе использовал разные материалы- термопластику и двухкомпонентки от GW и Tamiya. Знаю, что косяков полно и вообще получилось так-себе. Волосы мне ужасно не нравятся (вообще, я так и не понял как делать косматую шевелюру, чтобы был объем), рога кривые и один толще другого, глаза плоские и еще миллион косяков, но, в целом, общий вид примерно такой, как и задумывалось.
    Скульпт загрунтован коричневой краской.

    С уважением, Олег Панцов
     

    Вложения:

    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 8
    • +5 +5 x 3
    • Спасибо! | Thank you! Спасибо! | Thank you! x 1
  2. Oleg P.

    Oleg P. Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.635
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.890
    Адрес:
    Украина ,Винница
    Имя:
    Олег Погосян
    Гномиков поглядел - очень симпатичные шалапуты ))
    Ну а этот просто монстр!! Подбородок прелестный!! Мощь и силища прям так и ощущаются!! очень колоритный персонаж !! в загрунтованом состоянии смотрится очень целостно и качественно!!