1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Унтер-офицер Лейб-гвардии егерского батальона. Россия, 1802-1804г.г., фирма «EK Castings», олово, 5

Тема в разделе "Историческая миниатюра (ВИМ)", создана пользователем Сергей Шумилов, 16 май 2018.

  1. Сергей Шумилов

    Сергей Шумилов Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    264
    Нравится:
    591
    Имя:
    Сергей Шумилов
    Унтер-офицер Лейб-гвардии егерского батальона. Россия, 1802-1804г.г.,
    фирма «EK Castings», олово, 54мм., роспись - акрил
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 16
  2. Сергей

    Сергей Ветеран Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    1.793
    Нравится:
    1.953
    Отличный егерь! :good:
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  3. Сергей Шумилов

    Сергей Шумилов Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    264
    Нравится:
    591
    Имя:
    Сергей Шумилов
  4. Игорь Гуляев

    Игорь Гуляев Ветеран Мастер

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    1.314
    Нравится:
    1.814
    Адрес:
    Ивановская обл.Г. Родники
    Имя:
    Игорь Гуляев
    Лепка на заказ:
    принимаю заказы
    Роспись на заказ:
    принимаю заказы
  5. Сергей Шумилов

    Сергей Шумилов Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    264
    Нравится:
    591
    Имя:
    Сергей Шумилов
  6. сыч

    сыч Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    803
    Нравится:
    1.289
    Имя:
    Александр
    Очень "крупные" фотографии( Хочется добавить, до 1804 года ружейные ремни и огнивные чехлы в егерьских полках были красной юфти. А древки унтерских тростей - черными.
     
  7. Сергей Шумилов

    Сергей Шумилов Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    264
    Нравится:
    591
    Имя:
    Сергей Шумилов
    Перемена произошла в 1804 году,тут ошибки нет,можно и так и так !
     
  8. сыч

    сыч Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    803
    Нравится:
    1.289
    Имя:
    Александр
    Но с 1802 по 1804 ремни были красные, а с 1804 цилиндр заменили на "шапку 1803 года" и ввели черные ружейные ремни. В виде, в котором фигурка выпускается, и так и так быть не может. Впрочем Вы - автор. Делайте как Вам представляется.
     
  9. Сергей Шумилов

    Сергей Шумилов Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    264
    Нравится:
    591
    Имя:
    Сергей Шумилов
    Что значит делать,как представляется. Так вот ,красные ремни на ружьях заменяли на черные с августа месяца,как было предписано,а вот головные уборы предписали заменить с октября,они фактически появились с конца декабря 1804 -нач 1805 г.г. Так,что фигурку с черным ремнем на ружбайке можно датировать осенью 1804 года. Имею в Библиотеке и Висковатова и Звегинцова и труды наших современников-Ульянова и тд! Да и многое сохранил от общения с П.Космолинским! Я эту фигурку так и задумывал,про красные ремни естественно знал! В любом случае спасибо,приятно было пообщаться !
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
  10. сыч

    сыч Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    803
    Нравится:
    1.289
    Имя:
    Александр
    Ну так и назвать надо - такой-то осень 1804.
     
  11. Сергей Шумилов

    Сергей Шумилов Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    264
    Нравится:
    591
    Имя:
    Сергей Шумилов
    У тех ,кто этим серьезно занимается вопросов не возникало,Вы первый, а кому это не интересно,то подписи ничего не значат! Проверено временем!:)
     
  12. сыч

    сыч Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    803
    Нравится:
    1.289
    Имя:
    Александр
    Дааа... Кроме меня, запись сделали двое, обе записи - хвалебные дифирамбы. Кто-то заинтересовался смыслом Вашей работы и сделал уточнение по делу, однако Вам это не понравилось. Про "серьезно занимается вопросом" - слов нет)))
     
  13. Сергей Шумилов

    Сергей Шумилов Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    264
    Нравится:
    591
    Имя:
    Сергей Шумилов
    Странный товарищ! Покажите мне описание цвета тростей. Вы говорите,что они черные! Ни у Висковатова,ни у Звегинцова,да и у современников описания я не нашел,а вот иллюстрации и на Павла 1 и на Александра дают далеко не черный цвет! Да и написали весело-древко трости. Они вообщето из тростника!:) то,что вы назвали древком-это Шафт,набалдашник и наконечник,из этого состоит трость!
     

    Вложения:

    • p20.jpg
      p20.jpg
      Размер файла:
      262,6 КБ
      Просмотров:
      168
    • p6.jpg
      p6.jpg
      Размер файла:
      272 КБ
      Просмотров:
      184
    • 09.jpg
      09.jpg
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      174
    • p22.jpg
      p22.jpg
      Размер файла:
      260,2 КБ
      Просмотров:
      166
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  14. сыч

    сыч Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    803
    Нравится:
    1.289
    Имя:
    Александр
    Они назывались - камышовые. Возможно я и ошибся с названием части элемента изделия. На Павла иллюстраций Вы не привели, ну да неважно. Вот современные изображения, построенные на основе реконструкций Летина.
    [​IMG][​IMG]
    Я уже сказал, что Вы автор.
     
  15. Сергей Шумилов

    Сергей Шумилов Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    264
    Нравится:
    591
    Имя:
    Сергей Шумилов
    Сергея Летина знал. По этим иллюстрациям не понятно какого цвета. Но не это главное,а главное,то,что в предписании написано- КАК В ТЯЖЕЛОЙ ПЕХОТЕ! А в тяжелой пехоте они не черные! Покажи выдержки из предписаний!
     

    Вложения:

  16. Сергей Шумилов

    Сергей Шумилов Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    264
    Нравится:
    591
    Имя:
    Сергей Шумилов
    Это на Павла,трость с тех времен,музейный экспонат!
     

    Вложения:

  17. сыч

    сыч Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    803
    Нравится:
    1.289
    Имя:
    Александр
    Это наконечник - копия, тоже родной трости. А это еще одна реконструкция.
    [​IMG][​IMG]
    В предписании написано - по образцу, как в тяжелой пехоте. Это может быть размер, составляющие и т.д. Дальнейший спор ни о чем.
     
  18. Сергей Шумилов

    Сергей Шумилов Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    264
    Нравится:
    591
    Имя:
    Сергей Шумилов
    Судя по фото это ножка стола! А у вашего рисунка трость тоже не черная! Спор окончен ! https://military.wikireading.ru/76969 вот тут я брал фотку подлинной трости. Покажите фотку трости,или адрес,где её брали,а то буду считать ее ножкой стола!:)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018