Всем привет! Работаю потихоньку над фигурой стрельца от Хронос миниатюрс, 54мм, олово. "Зацепил" стрелец шлемом, вместо вездесущей шапки и заплечным мешком, благодаря этому отхода от стериотипного образа стрельца решил еще и оружие местами поменять, бердыш на плечо, а пищаль в руку. Очень приятная фигура, собралась легко, единственный огрех был по моему недосмотру - плохо зачистил следы клея на правой руке сзади, что выглядит совсем неаккуратно. Крашу акрилами лайфколор и пацифик 88, плюс немного масла. Думается надо подправить лицо, тени в мешке. Возможно есть еще огрехи, но глаз уже замылился.
serg1971, маслом сверху прошелся, потому и блеск. Правда выделяется он так ярко от близко расположенных ламп. Попозже пройдусь матовым лаком.
Вячеслав, мне понравилась роспиь....но соглашусь с Сергеем ( Сергей Нефедов, ) рука сильно портит..может стоило её чуток обработать, утонченнее сделать..
А мне, если честно, то покрас кафтана совсем не понравился(только мое мнение и не более). Затемнения выглядят исполненными методом проливки. Переходы очень резкие. Видны заступы краски на другие поверхности, то есть надо добавить аккуратности при покраске. Но... упорство и труд-все перетрут. Тут главное не останавливаться
Mimush, стараюсь обьять необъятное, теорию смешивания цветов осваиваю методом "тыка" или с подсказами более опытных товарищей. По складкам пытался затемнить красный с помощью синего и фиолетового, а высветлял оранжевым и желтым, получилось аляписто и прошелся маслом, чтобы сгладить. А наползания проглядел где то. Стараюсь без "биноклей" работать, по этому многие огрехи вылезают только при фотографировании. В общем мне еще по заветам Ленина - учится, учится и учится)
Немного проясню ситуацию по фигурке, это очень старая работа А.Калиничева, делалась на рубеже 1990-х и 2000-х годов, по имеющейся тогда скудной информации, по этому по историчке конечно возможны косячки, мне эта модель досталось случайно в виде презента, понравился необычный вид стрельца - шлем и заплечная сумка, вот и решили сделать. Так что все замечания оправданы, но тираж фигурки решили не продолжать, всего сделано около 50 отливок (штук 15 в смоле и 35 в олове), по их окончанию, позиция будет закрыта.
DSK, Дмитрий, благодарю за пояснение! Данная работа, безусловно, проигрывает в плане привлекательности последним новинкам вашего бренда (особенно с фигурами Олега Погосяна), но как видим, на каждый товар есть свой покупатель!
Слава, я сам не признаю оптику-сильно садит глаза. Поэтому работаю только своим зрением, для исправления недочётов использую промежуточные фото фигуры. Завершил фигуру, отснял, поправил косяки, опять отснял и вуа-ля
Mimush, тоже так стараюсь делать, тем более у меня только один глаз "рабочий", просто сейчас готовлюсь к выставке у нас, в Туле, ребята из клубов Нижнего Новгорода и Волгограда передали несколько сумок "Мечта оккупанта" с моделями на выставку и в квартире было не развернутся, штатив и фотоаппарат были под коробками, по этому фотографировать не получалось.
Сергей, а нафига? Впереди десятки интересных идей! Другими словами, зачем мучиться и чинить старые Жигули, когда есть возможность пересесть на новенькую Тойоту )).
Вячеслав Ермаков, Вячеслав, мне очень нравится ваше целеустремленность.Каждая ваша следующая работа показывает,что вы делаете шаг вперед. К тому же у вас есть очень хорошее видение цвета.Почти все ваши работы в мелких " окнах" смотрятся очень и очень хорошо как и по цвету так и по обьему(свет-тень). На более больших фото становятся видны изьяны.Это некая рвансть. Если можно , хочу вам посоветовать метод,которым ползуюсь я. Вы всегда немного усложняете. Я беру базовый цвет-заливаю им пару раз. Когда хорошо высохнет- базовый цвет утемняю-потом влажной кистю прохожу по основе и в тенях прохожу более темным тоном. пПо высыхании если нужно повторяю. Оперативно размывая образующие грапицы. Потом можно тонко в тенях пролессировать маслом на ваш вкус . Но сначала чуть высветлив базовый цвет набираю светлый тон. В идеале не видно ни каких переходов и рваных мазков. P:S.Если вы не против-в дальнейшем можно на ты?