1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

СТАЛКЕР

Тема в разделе "Готовые диорамы", создана пользователем Владимир Алексеев, 23 дек 2017.

  1. Владимир Алексеев

    Владимир Алексеев Местный Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    390
    Галерея:
    8
    Нравится:
    2.443
    Адрес:
    Азов
    Имя:
    Владимир Алексеев
    Роспись на заказ:
    принимаю заказы
    вот несколько фото под рукой было. Здесь Пеноплекс пройден штукатуркой и частично заклеены бока пластиком. Правда потом все немного разломал, уменьшал размер )).
     

    Вложения:

    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 4
  2. Sergey Popovichenko

    Sergey Popovichenko Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.398
    Нравится:
    5.989
    Адрес:
    Украина, Киев
    Имя:
    Сергей Поповиченко
    Роспись на заказ:
    уточняйте
    Владимир, спасибо!
     
  3. Коровяковский Сергей

    Коровяковский Сергей Участник

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    197
    Нравится:
    485
    Имя:
    Коровяковский Сергей
    Роспись на заказ:
    принимаю заказы
    Случайно увидел эту работу. Очень понравилась!
    Скрупулёзность работы над мелочёвкой достойна большого уважения!
    А задвижка просто восторг! Но...

    Чисто технически есть заметная ошибка.
    Труба должна крепиться к задвижке через фланец, а не просто втыкаться в неё. :)

    --.1.....jpg

    Ну, и цвет тоже...
    Запорная арматура и трубопроводы на серьёзных технических сооружениях (тем более на таких ответственных, как подземные сооружения метрополитена) всегда красятся и обязательно маркируются в соответствии с определёнными правилами, в зависимости от назначения (водопровод, канализация, пожарный, и т.д.). И если краска хорошо сохранилась, то это должно быть видно.
    Поэтому красная задвижка на чёрной трубе выглядит, по меньшей мере, достаточно странно.
    Ну, конечно, если речь идёт о земных объектах, а не о инопланетных. :)
     
  4. Владимир Алексеев

    Владимир Алексеев Местный Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    390
    Галерея:
    8
    Нравится:
    2.443
    Адрес:
    Азов
    Имя:
    Владимир Алексеев
    Роспись на заказ:
    принимаю заказы
    Спасибо Сергей за внимание к моей работе. По цвету трубы и задвижке пожалуй не соглашусь, Вы поправку одну не взяли - это Россия (СССР)))). Стоит побывать в подвале под домом где живу я и наверное все вопросы по маркировке и цветовым ГОСТам отпали бы сразу))
     
  5. Коровяковский Сергей

    Коровяковский Сергей Участник

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    197
    Нравится:
    485
    Имя:
    Коровяковский Сергей
    Роспись на заказ:
    принимаю заказы
    Извините, а при чём здесь подвал жилого дома?
    Что-то мне подсказывает, что перед нами совершенно другой объект. :)

    Что же касается "это СССР", то именно поэтому я и написал свой пост выше, поскольку хорошо помню (ну так уж сложилось), как выглядели в Союзе подземные режимные сооружения.
    Впрочем не настаиваю. Считаете, что так правильно - спорить не буду.
     
  6. Joker

    Joker Участник

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    108
    Нравится:
    91
    Имя:
    Василий
    С фланцем соглашусь, причем однозначно.

    К сожалению, появилась возможность это исправить. Усилиями компании СДЭК диорама доехала в плохом состоянии. Хотя и была упакована на совесть. Поэтому поедет обратно к Владимиру(((

    А вот по цвету не соглашусь. Безусловно есть некоторые нормативы по окраске трубопроводов и арматуры разного назначения, но по факту они очень часто не соблюдаются. И в гораздо большей степени регулируются правилами служб и организаций эксплуатирующий конкретный объект.
    Красная задвижка означает всего лишь, что в трубе идет горячая вода. Нет никакого смысла красить всю трубу в красный. Точно так же, нет смысла красить в синий, трубу с холодной водой. Но задвижка там, скорее всего, будет синия. Примеров - полный Гугл.

    Кстати, это не метро. И даже не СССР/Россия. Это Украина, один из объектов находящийся в Чернобыльской ЗО.
     
  7. Коровяковский Сергей

    Коровяковский Сергей Участник

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    197
    Нравится:
    485
    Имя:
    Коровяковский Сергей
    Роспись на заказ:
    принимаю заказы
    Василий, как я уже написал выше, у меня нет задачи кому-то что-то непременно доказать. Как и не знаю, что говорит об этом Гугл.
    Я всего лишь высказал свою личную точку зрения, которая основывается на том, что видел сам неоднократно.
    Поэтому ещё раз:
    если считаете, что малиновая задвижка на чёрной трубе (на режимном объекте АЭС), это нормально - пусть так и будет.
    Заказчик всегда прав! :) И это абсолютно нормально.

    "...И даже не СССР/Россия. Это Украина, один из объектов находящийся в Чернобыльской ЗО..."

    Так чернобыльские объекты, это как раз и есть СССР ;)


    P.S.
    Кстати, вот этот документ возможно может показаться интересным http://files.stroyinf.ru/Data1/4/4104/
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  8. Сергей

    Сергей Ветеран Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    1.793
    Нравится:
    1.953
    За внимательность Сергею конечно респект. Это я про фланцы.
    Будете если переделывать сделайте еще резиновую прокладку между фланцами, как правило язычок, торчал наружу.:)
    А вот по окрасу труб и задвижки не согласен.
    В 1989г проходил практику на одном из комбинатов, отлично помню черные трубы (красили гудроном) и красные задвижки для горячей воды.
    И красные трубы и задвижки были для газа.
    Стандарты нарушали. Нарушают. И будут нарушать.
    Живем не умом а смекалкой!
     
  9. Коровяковский Сергей

    Коровяковский Сергей Участник

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    197
    Нравится:
    485
    Имя:
    Коровяковский Сергей
    Роспись на заказ:
    принимаю заказы
    Не знаю как это выглядит в подвалах жилых домов и на фабриках. Вполне возможно, что именно так.
    Но, вот как это было в СССР на серьёзных режимных объектах (в том числе и АЭС) помню хорошо. И там подобная "смекалка" была немыслима. :)

    А кстати, почему никто до сих пор не придумал объяснение, почему труба к задвижке присоединена таким странным образом? Или, зачем в трансформаторный шкаф заведён трубопровод? Тоже ведь можно что-нибудь выдумать.
    Потому что не бывает ошибок - бывает мало фантазии при их объяснении. :)
     
  10. Сергей

    Сергей Ветеран Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    1.793
    Нравится:
    1.953
    Ну как бы авария на ЧАЭС это самый крупный результат/показатель нарушений стандартов и положений ТБ.
    По фланцам... Да вроде все признали.
    По трубопроводу в электрошкаф, так это как раз по стандарту.
    Сам тянул провода в стальных трубах. Помните УПК 1 день в неделю, я был электромонтажником.
    Правда трубы как правило снизу подходили к шкафу. Но насколько понимаю могли и сбоку подвести трубу или сверху.