С исторической точки зрения бюст конечно выдерживает мало критики. Скульптор тот ещё планокур. Разумеется это близко не сигнифер. Исходя из того, что он держит в руке - это какая-то фэнтези-вариация аквилифера, который зачем-то вместо собственно аквилы присобачил башку горгоны (никаких данных о правомочности использования которой в качестве, что сигнума, что аквилы мне лично не известно). Также не известны изображения ни сигниферов ни аквилиферов в сегментатах. Эти ребята были не просто так, а всегда заслуженными, и весьма часто были украшены фалерами, ну и соответственно на всех дошедших изображениях либо в хаматах, либо в скваматах. Информации о том, что римляне окрашивали навершие сигнума или тем-более аквилу у меня так-же нет.
Сама - же работа выполнена весьма годно, аккуратно и выразительно. Отдельные советы по металлу были озвучены выше. Присоединяюсь
P.S. Что-же касается вопроса о голове горгоны - в рамках того, что мы имеем дело с ненаучной фантастикой вообще - можно творить что душе угодно. Если принципиально хоть какой-то историчности образа достичь, то моё ИМХО - горгону сносить и на её место сажать орла (откуда правда его взять). Ну и навершие уместнее перекрасить в бронзу.
Последнее редактирование: 19 июн 2020