Фигурка собрана, облой, литьевые швы и прочие несовершенства устранены, стыки зашпаклеваны. Задул с аэрографа сперва черным грунтом(Vallejo), затем сверху под небольшим углом - серым.
Роспись в основном я начинаю с самого сложного - с лица(наверное как и многие), и сэр Уинстон не исключение!
Всю роспись буду использовать акрил марки Vallejo Испания. Цвета, которые я буду использовать в данном случае:
на палитре
Сперва грубо намечаем место света и тени
, тут нам может пригодиться нанесенный из аэра серый цвет поверх черного грунта, как бы повторяющий падающий дневной свет.
Продолжаем углублять тени и подчеркивать свет, также самым светлым цветом(VMC Light Flash 006) нарисуем белки глаз.
После того, как все (почти) тени, полутени и свет обозначены, я начинаю сглаживать границы между ними. Естественно посредством смешения соседних полутонов. Также к указанным выше цветам я добавляю красный(без разницы какой, я взял первый попавшийся стандартный красный), он нужен для румянца и губ. И его мы аккуратно будем вводить с основными телесными цветами.
Пара важных моментов: 1. Если при грубом покрасе в предыдущих этапах краска может быть укрывистой, то при размытии границ лучше использовать очень жидкую и полупрозрачную. 2. На этом этапе в краску я добавляю чуть чуть Vallejo Matt Medium
, хорошая вещь, улучшает текучесть краски и с ней лучше и качественнее получаются плавные переходы. Рекомендую!
Вот что получается в итоге:
Еще забыл... Берем любой серо голубой цвет и понемногу добавляем в телесные оттенки для изображения следов щетины. Наш сэр Уинстон гладко выбрит, поэтому этим приемом я не злоупотреблял, добавил лишь самую малость!
Пока все. Завтра продолжу - остановлюсь на росписи глаз! Спасибо за внимание!
-
Мне нравится | Like x 23
Последнее редактирование: 14 мар 2017