Игорь Гуляев, Игорь, на виде с боку реально по фото есть момент что сейчас упадет.. Может это с фото что-то??
А почему вы провели линию здесь? Я бы провел в этом месте вес тела уже перешел на левую ногу ,правая почти оторвана от земли мгновение и шаг ,он же не замер
Игорь Гуляев, Игорь, если удобнг давайте на ты..)) Вроде линия ц.т идет от яремной впадины.. Повторюсь это по фото.. Норм так норм! Видимо в живую движение более акцентированно..
В принципе, хорошо. Но есть пара замечаний. 1) На чем висят наплечники? Они должны крепиться к наплечным лямкам кирасы, и соответственно заходить под куртку дзимбаори. Фото внизу Сейчас совершенно неправильно. Это критично 2) Это не критично, но на будущее. Так меч из ножен для боя не вынимают. Полагается агрессия, ну вынимание катаны из ножен происходит не так, даже если боец никуда не спешит, он все равно будет вынимать меч весьма специфично. Если конечно меч вынимается, а не наоборот вкладывается. Примерно как на видео. Тут правда еще техника удара, но в конце видео есть фрагмент, где меч просто вынимается и убирается
Владимир! Первое замечание не критично! Наплечники съемные, специально, по моим сведениям в 16 веке вместе с накидкой их носили не всегда! Так же, крепление наплечников позволяли регулировать длину шнурков!!! Насчет извлечения меча, судя по длине видимой части клинка, большой палец левой руки, в этот момент, уже возвратится и будет лежать на ножнах!!
dmitri1978, Суть в том, что наплечники немного загибаются на плечи и соответственно если одеть куртку, то она их закроет сверху. Сейчас наплечники не на месте, если у на воине "современные" доспехи. Либо плечи у куртки неправильно сделаны, то есть их стоит существенно увеличить. У Pegaso можно подсмотреть.
Прекрасная работа Игорь!! Навороченый и классный скульпт! Как по мне, так тема ооочень сложная и требовательная ..Желаю фигурке успеха в коммерции и будем ждать вариантов в росписи!!