Друзья, еще одна не новая работа. Но WIP в сети я ее не светил. Так что может для кого-то и будет в новинку.
Понимаю, что этому персонажу место в соседнем подразделе, и историчностью от него не особо пахнет, но разрешите, что бы он был тут. Не хочется его отрывать от остальных WIPов моих.
Статья была на английском и где-то затерялся русский вариант. Так что выкладывать буду тоже по частям. Но не в новых сообщениях, а все в одном заглавном.
Метериалы: дерево, кора каштанового дерева, строительная акриловая шпаклевка, канцелярский клей ПВА, песок, земля, корни, волоски кукурузы
Грунтовка: автомо,ильная грунтовка в баллоне Deco Lack, уайтспирит
Краски: Maimeri Policolor акриловые, масляные краски разных производителей
ВСТУПЛЕНИЕ
Несколько лет назад знаменитый скульптор Юрий Серебряков из России создал образ замечательного северного воина в фентезийном сеттинге. Фигурку 75мм в смоле выпускала его фирма Castle Miniatures. Еще тогда я купил эту фигуру, но руки до нее дошли многим позже, когда для боксарта ее попросили расписать итальянцы из Мастер Класса, которые выкупили эту и несколько других фигур из проекта Серебрякова для своего производства. Скульптура воина впечатляет героичностью и спокойствием, а так же большим количеством мелких деталей. Качество их проработки на высочайшем уровне.
ОСНОВАНИЕ
Суровый северный воин требует богатого и мрачного основания. Я решил установить его на подставку в виде фрагмента скалистого выступа с фрагментом старого высохшего деревца и большим количеством мелких веток кустарника, проросшего меж камней. Для создания подобной подставки подойдут доступные природные материалы.
Под фигурку обязательно приклеиваю кусок доски. На нем северяни будет держаться прочно при помощи штифтов в ногах. Эта дощечка задаст высоту ландшафту, и вокруг него можно формировать рельеф. Так же, что бы развить композицию по высоте я срезал часть подставки и зарастил камнями из кусочков каштановой коры.
Кору клеил на жидкие гвозди, уступы сровнял акриловой строительной шпатлевкой.
Установил фигурку для оценки композиции. Добавил корешки, а шпаклевку засыпал почвой и мелкими камешками на ПВА
Основание и фигурка загрунтованы из аэрозольного баллона.
Приступаю к росписи я только после завершения работы над основанием и окончательно примерки. Следует отетить, что на этой фигурке я добавил несколько свисающих шнурков и кончиков перевязей (на наруче, волосах, топоре, доспехе)
Лицо - наиболее важным элементом фигурки, привлекает внимание зрителя с первого взгляда, оно требует наибольшего внимания и концентрации при росписи. С лица я как правило и начинаю.
Прежде всего, базовый слой акрила телесного цвета. Я смешивал Maimeri Policolor: сиена натуральная, сиена жженая, белила, толика коричневого. Далее роспись лица осуществляется с помощью масляных красок.
Для основных теней применялась смесь сиены натуральной и пурпурной масляных красок. Штрихи этой краски были намечены в самых затененных местах. Для росписи я использую неразбавленную масляную краску. При необходимости, для достижения большей густоты краски и избавления её от избыточного количества масла, следует нанести её на лист бумаги на несколько секунд. Как только необходимое количество льняного масла поглотится бумагой, вы можете перенасти краску на палитру. В качестве палитры, вы можете использовать пластиковую или фарфоровую тарелку. Степень густоты краски определяется визуально. Бумага не должна поглощать слишком много масла, в противном случае краска будет слишком густой. Штрихи краски разглаживаются чистой сухой кистью до получения мягких переходов. Для высветления использована очень светлая смесь белил и фиолетовой краски. Конечно, необходимый контраст можно достичь за несколько проходов. Желательно делать это сразу или после ПОЛНОГО высыхания уже нанесенного слоя масла. Если краска еще свежая, можно продолжать роспись. Если же она начала подсыхать - появляется риск подрыва первого слоя, краска пойдет комочками. Нужно подождать!
Следует отметить, что волосы и глаза были нарисованы на заключительном этапе росписи.
База для кольчуги - акрил сажа+марс коричневый. Затем "сухая кисть" серебрянкой, аккуратно, не устраивая мазни, не агрессивно и легко. База для оплечья - сажа+марс коричневый+серебро. По кромкам прошелся чистым серебром. Затем расписывал металл маслом (сажа+марс). И кажется добавлял на не высохшее масло даже пигменты ржавых оттенков. Они зафиксируются на влажном масле, дадут нужную фактуру и матовость. Топор - уже без коричневых оттенков.
Наруч. База акрил - сиена натуральная+сажа+белила. Затем марс (масло) мазками и растираем. И углубляю тон при помощи толики сажи. Ну и мелкие повреждения.
-
Мне нравится | Like x 27
-
Спасибо! | Thank you! x 2
Последнее редактирование: 24 фев 2017