1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рыцарь

Тема в разделе "Историческая миниатюра (ВИМ)", создана пользователем Mihail Malinin, 23 фев 2017.

  1. Валерий

    Валерий Местный Мастер

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    375
    Нравится:
    321
    Имя:
    Валерий Бакай
    Шикарно! И скульптору, и автору респект!
     
  2. PapkovSS

    PapkovSS Участник Мастер

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    149
    Нравится:
    1.158
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Имя:
    Сергей Папков
    Роспись на заказ:
    уточняйте
    Великолепно! Металл - акрил или что-то другое?
     
  3. Mihail Malinin

    Mihail Malinin Старожил Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    706
    Галерея:
    27
    Альбомы:
    2
    Нравится:
    2.897
    База акрил "Поликолор", масло "Мастеркласс", восковой металик "АК" и акрил "Вальехо".
     
  4. samsson70

    samsson70 Местный

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    419
    Нравится:
    372
    Адрес:
    Сумы, Украина
    Имя:
    Самсоненко Игорь
    Михаил, а можно по металлу подробнее: в какой последовательности, особенно за восковый металлик? Очень натурально выглядит.
     
  5. Mihail Malinin

    Mihail Malinin Старожил Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    706
    Галерея:
    27
    Альбомы:
    2
    Нравится:
    2.897
    Игорь, ничего нового я не придумал. Сергей Поповиченко подробно разбирал процесс в своей статье (кстати обещал и сдесь на форуме выложить статью в новой редакции).
    Вкратце. Сначала металлические элементы окрашиваются в базовый цвет (я использую серебро) чем тоньше помол пигмента тем лучше. Это может быть и акрил (к примеру "Поликолор") другие ,имеющиеся в моем распоряжении, содержат более крупные частички пигмента (Вальехо, Звезда)
    Можно использовать Ехтreme металики от АК (пробовал на Легионере) или когда-то давно была у меня неплохая эмаль Revell. Потом элементы тонируются маслом (смешиваются черный цвет и оттенки коричневого как вариант) тычковыми движениями кисти очень маленьким количеством краски. Далее я даю маслу просохнуть.
    Затем наступает "час" воскового металика, тут принцип сухой кисти, также рекомендую очень аккуратно небольшими порциями в местах максимального высветления. Тут есть один момент. Восковой металик может дать ненужный эффект металлической пыли, мелкие частички пигмента могут попасть на уже окрашенные части, скажет ткани или открытых участков кожи, а этого совсем не надо. Так что металлические части по возможности окрашиваются в первую очередь. После применения восковых металиков тонировка маслом уже невозможна. И на финише иногда высветляю острые грани ярким акрилом (легкие касания).
    Есть второй вариант работы с восковыми металиками. Сначала база - черный акрил, а потом восковой металик методом сухой кисти с разной степенью интенсивности. Но этот метод я пробовал только на 54мм. Свой результат работы с металлом не считаю идеальным, буду и дальше эксперементировать. Прошу прощения за орфографию.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      39
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 3
  6. samsson70

    samsson70 Местный

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    419
    Нравится:
    372
    Адрес:
    Сумы, Украина
    Имя:
    Самсоненко Игорь
    Михаил, спасибо, очень полезная информация. Надо затариться восковыми металликами и поэксперементировать.