Здравствуйте уважаемые художники! Это мой первый опыт росписи фигур. Фигурка фирмы "Танк" масштаб 1/35, расписывал темперой. Прошу Вашей критики!)
Для начала не плохо, нужно рисовать еще, обратите внимание на хорошие плотные слои базы- это основа. И слои нужно сушить. Так же необходимо рисовать аккуратно. Почему темпера?
Спасибо! В следующих работах учту ваши замечания. Почему темпера? Мне понравились работы ходожницы Elena Orinicheva ( её можно найти на просторах инстограмма под ником @helen.soldiers), она в своих работах использует темперу.
Согласен с Степаном , все придет с опытом. Темпера не простая краска и к ней нужно привыкнуть. Посмотрите видеоуроки Александра Бодрикова, они Вам помогут.
Да, темпера та еще краска! Еще с времен, когда учился на художника, отношения у меня с ней не сложились) Про видео уроки -спасибо! Пошел смотреть.
Не темперу, а разные краски, темперу, акрил, и т. д. Результат зависит не от кисти и краски а от навыка.. Его и нужно развивать.. И начать именно с хороших базовых выкрасов фигурки, пока опуская свет/тень, либо намечая их не прорабатывая.. Кроме Елены Оринечевой, из той же студии можно ознакомится с работами Ольги Зерниной . А Маргарита Михайлова работает акрилом и тоже рисовала для "Русского Витязя.. " . на форуме много ее работ. https://m.vk.com/ruvit_min И вообще художницы этой студии ( которых совсем на мало, и техника у них схожа) работают мастерски и используют они любые худ. материалы. Для начинающего акрил же легче.. Чем темперу и масло..
Maiorov.S, с красками я знаком, а вот технология росписи фигурок для меня пока в новинку. Отличия от живописи по холсту существенные. Я Вас услышал, на самом деле вы мне очень помогли! Я слишком "узко" посмотрел на тему и пытался взять ее наскоком) Чтоже, первый блин комом! Отмою и по новой!
Не надо отмывать, на полку и новую фигурку.. так наглядней, со станковой живописью разницы минимум( в плани именно живописи) в плане техники и объемов колласальная. разница..
Maiorov.S, Человеческий мозг - забавная штука! Иногда нужно свои же мысли, услышать из уст другого человека! Доделаю ремни для ППШ и сыну на полку поставлю. Для него они идеальны) вот и я про это!
Так пожилой человек он. Там в комплекте две фигуры. Второй молодой, стоит на выправке, зажигалку ему протягивает. Мне показалась, что скульптор задумывал, как встречу: отец-сын
Maiorov.S, а почему работу худ. маслом считают трудной? По мне, очень пластичная краска! Из минусов, на мой взгляд, сохнет долго, да и в "разбел" уйти легко. Проблему "разбела" можно устранить довольно просто, работать при дневном мягком свете.
Ну тут так, смотря что вы имеете ввиду, ( пишу сугубо личные ощущения не претендую на истину), что значит "разбел"?? И что значит пластичная краска.. первый раз слышу такое определение краски.. И опять же приминяя к чему краска к миниатюре.. к станковой живописи?? Масло легче в плавных переходах, масло сложнее в технике и цветоведении так скажем.. Если говорить о станковой там вообще всё по другому.. в плане техники .. А вы писали маслом что-то , картины, можете показать? P/S// работать с миниатюрой при дневном свете крайне тяжело и часто опастно, но иногда нужно.. свет рассеивается по другому.. Все же вы видимо художник на станке..)) Изучайте мат часть миниатюрной живописи.. так скажем..))
Maiorov.S, Вы сами дали ответ: - сфотографирую, покажу. У меня за плечами 7 лет обучения в Московском Академическом Художественном Лицеи (бывш МСХШ при Суриковском институте), дальше обучаться не пошел, психонул...
Суриковка это круто!! Чего не пошли то в Институт.. Все кто учился в художке, помню, только о нем и Говорили.. Не исключая меня.. Ну тогда Вам точно нужно только минимум особенностей миниатюры понять, одна из которых объем..
Темпера отличный вариант для росписи, для вдохновения посмотрите работы Демченко на тему ВОВ. Не сочтите за совет, это просто мой опыт работы с темперой. Ее лучше использовать для росписи одежды, которая подразумевает глухую матовость - ватники, плащи, телогрейки, униформу и т.д. Лицо, ремни, амуницию попробуйте красить акрилом, плюс с кожаными элементами неплохо попробовать масло. Лица я тоже расписываю акрилом и маслом. При работе с темперой попробуйте использовать технику влажной палитры прямо на фигурке. Например, я на палитре создаю несколько нужных мне оттенков и наношу их на фигурку. При этом, учитывая, что темпера сохнет достаточно долго, блэндинг между цветами я делаю прямо на самой фигурке, получаются очень плавные переходы. Не забывайте также, что темпера при высыхании темнеет, поэтому необходим бОльший контраст между цветами, то есть не бойтесь делать оттенки светлее.
Maiorov.S, да вот, назовем это так - юношеский маразм напал, максимализм в крови заиграл После оценок по композиции, понял что на бюджет не прохожу. На экзамен по сочинению не пошел, а вместо этого зарулил в деканат и забрал документы... Сейчас, 20 лет спустя, понимаю что свершил ошибку, особенно в те моменты, когда начинаешь перебирать школьные работы)
Spitfire, да, Вы правы. Уже размышлял на эту тему) Масло даст приятный шелковистый блеск коже. У меня лежит фигурка от Altores Fantasy - "Охотница" Специально ее брал, чтоб поработать с человеческой кожей.