1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плащ

Тема в разделе "Лепка и создание миниатюр", создана пользователем Виктор Кирилюк, 2 фев 2018.

  1. Виктор Кирилюк

    Виктор Кирилюк Местный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    266
    Нравится:
    132
    Имя:
    Виктор
    Всем привет
    Есть надобность вылепить плащ на фигурке 54мм.Фигурка планируется под отливку.Сложность вот в чём...Плащ при отливочных и формовочных процедурах может покрошиться...Как его армировать если лепить с полимерки или двухкомпонентки?Или вообще как это сделать? Подскажите пожалуйста,кто знает...
     
  2. Владимир Сычёв

    Владимир Сычёв Administrator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.457
    Галерея:
    33
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.973
    Имя:
    Петрович
    Stipan86, плащи и вообще ткань из двухкомпонентки достаточно прочные. Особенно если учитывать то, что тонкие они только по краям. Для нормального "пролива" достаточно 1-1,5 мм. А края после полимеризации - сточить.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  3. Виктор Кирилюк

    Виктор Кирилюк Местный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    266
    Нравится:
    132
    Имя:
    Виктор
    Спасибо,буду пробовать....
     
  4. Антон Стрельцов

    Антон Стрельцов Старожил

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    521
    Нравится:
    400
    Имя:
    Антон Стрельцов
    Лепка на заказ:
    пишите лс
    Роспись на заказ:
    свободен
    у меня вот тоже в задумке фигурка в плаще. подскажите как лучше делать: раскатать пласт и налипить его на фигурку а потом фомировать складки или набирать массу постепенно выводя формы?
     
  5. Владимир Сычёв

    Владимир Сычёв Administrator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.457
    Галерея:
    33
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.973
    Имя:
    Петрович
    Антон Стрельцов, можно и так, и так. У всякой фигурки свои технологические моменты и требования.
     
    • Спасибо! | Thank you! Спасибо! | Thank you! x 1