Первая новинка декабря 2018 г.! CHM-54163. Средневековый повар Скульпт.: 3D команда Chronos. Размер 54 мм (1/30). Материал: смола. Цвет: серый. Количество деталей: 7 шт. Вопросы: - нужна ли такая фигурка в металле в 1/30? - нужна ли такая фигурка в 75 мм в смоле? Фигурки в наличии, можно делать заказы здесь в личке или на 6466278@mail.ru Подробнее на сайте: http://chronos-miniatures.com/index...tegory_id=1&product_id=607&Itemid=108&lang=ru Ну и уже традиционный клип по теме:
Что-то в духе "Гаргантюа и Пантагрюэль". Очень живописный персонаж, мне напомнил персонажа гравюр Доре. Может ещё поварёнка в дополнение?
Отличный повар! Так как я любитель миниатюры 54мм, то мне достаточно и в таком масштабе! Но судя по тому что всегда имеются разногласия я бы делал все миниатюры в 2-х масштабах! Ему кого нибудь в пару для композиции.
А почему свинная голова с шерстью? Ведь при термической обработке на костре она должна была обполится. Может лучше поросенка на подносе, ну более исторично.
Поднос с головой отдельная деталь. Сделать еще один такой же поднос с поросенком. Я может чего не понимаю, но свиная голова никогда не была деликатесом. Это самая дешевая часть у свиньи. А у него выражение лица как будто павлина жаренного несет. (А вот молочный поросенок это вещь...) Ну и шерсти не могло быть никак.
Сергей, "павлины, говоришь?.." А прикинь, Серёж: из густых соусов, смеианы, масла и ещё всякой всячины в то жуткое время сделать полную имитацию шерсти?! И начинить голову всякими деликатесами!? Чтобы вроде голова, а на самом деле - три молочных поросёнка!!! Вот и несёт гордо, словно павлина!!!
Уважаемые любители фигур в олове. Наконец то эта фигурка доступна в металле. CHM-543163(M) Средневековый повар. http://chronos-miniatures.com/index...tegory_id=1&product_id=607&Itemid=104&lang=en Заказы принимаются здесь в личке или на 6466278@mail.ru