Добрый вечер!Представляю Вашему вниманию всем известную фигурку, долго не решался её красить но вдохновившись дуэлью которая проходила на форуме все таки решился, увидев что из неё может получиться более менее не плохой результат)
Дерево классно, металл ( кроме кольчуги ) классно.... Тело, тени в складках (на многих всех элементах), кожа..-не очень . Затемнения вообще похожи на грязь, вы же их пытались проливкой?
Немного добавлю от себя. В целом - нормальный результат. Ремни - очень понравились. Не вполне понял по наручам, на фотографиях сзади они - черные. Совсем. Это баг или фича? Ну и сухой пучок травы сзади, имхо, лишний. Портит в целом гармоничную картину того факта, что отважного бойца занесло в район каких-то болот.
slavik1907, Вячеслав и обращайте внимание на блеск на фигурке, нужно с ним бороться. А вцелом мне очень нравится эта фигурка, мне кажется Вы прибавили от прошлой пробы пера и это здорово!
.Проливка маслянная? Не не переборщили, ее то как раз не много. Она просто не "тонкая".. Объясню что имею ввиду.. Лессировка, так же как и проливка даёт крутую тень если она ложится на поверхность тонкими слоями, то есть в основе своей это связующее слегка подкрашеное краской Тогда она не дает грязь..После высыхания она дает именно тень! Если нужно сильную нужно больше слоев, но не тонну.. Маслом проливку для миниатюры использовать крайне аккуратно, так как растворитель не вода.. Блястеть будет и слой виден. Посмотрите видео по моему сдесь в теме видео по росписи Виктор Gissar кидал, Кроптова Ольга художница вроде..она в одном из видео на самурае, по рисунку делает тень в складке, обратите внимание какая там консистенция... Найду кину ссылку..
Проливка маслянная? Не не переборщили, ее то как раз не много. Она просто не "тонкая".. Объясню что имею ввиду.. Лессировка, так же как и проливка даёт крутую тень если она ложится на поверхность тонкими слоями, то есть в основе своей это связующее слегка подкрашеное краской Тогда она не дает грязь..После высыхания она дает именно тень! Если нужно сильную нужно больше слоев, но не тонну.. Маслом проливку для миниатюры использовать крайне аккуратно, так как растворитель не вода.. Блястеть будет и слой виден. Посмотрите видео по моему сдесь в теме видео по росписи Виктор Gissar кидал, Кроптова Ольга художница вроде..она в одном из видео на самурае, по рисунку делает тень в складке, обратите внимание какая там консистенция... Найду кину ссылку..[/QUOTE] Акриловая. Отвечаю как было) посмотрел я пару уроков по лессировке, и скажем переосмыслил суть росписи) процес на столько увлёк что нанось в некоторых участках слишком много слоёв, наверное из-за этого такой результат.
Акриловая. Отвечаю как было) посмотрел я пару уроков по лессировке, и скажем переосмыслил суть росписи) процес на столько увлёк, что нанёс в некоторых участках слишком много слоёв, наверное из-за этого такой результат.
Вячеслав, ребята многое уже сказали. Я добавлю по лицу , обратите внимание на глаза - они в одной плоскости с скулой . Не бойтесь делать затемнения глазниц , особенно в верхней части носа и брови ( там будет самая большая тень ) В нижней части глазницы , также следует накладывать тень ( гораздо менее тяжелую) Контур верхнего века также делайте четче - он подчеркнет глаз. Проработку века , складок я уже трогать не буду , тут просто смотрите на лица живых людей или фотографии.
С 15:16 вот здесь у Ориничевой хорошо показана лиссеровка, она делает затенение холодным тоном, тем самым не меня общий тон шубы в тенях на чёрный..