1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Материалы для лепки. Обзоры, отзывы.

Тема в разделе "Лепка и создание миниатюр", создана пользователем Владимир Сычёв, 4 апр 2017.

  1. dickytaxer

    dickytaxer Местный

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    329
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    251
    Адрес:
    г.Одесса
    Имя:
    Александр Новоселецкий
    Феликс .добрый день .Может поможет мой опыт .Запекаю в аэрогриле .Первое запекание черепушек р-рами от 12 до 14 мм.Смесь Артефакта с Цернитом 3:1 .просроченные лет 10 .добавлял вазелин .-запекал 25 мин при 120*с .все покрылись мелкими трешинками .Расстроился и начал рыться в инфе на кукольных сайтах -узнал .что в аэрогриле рекомендуют прикрывать заготовку от движения воздуха -фольгой .и еще .что при толстом слое -около 1 см трещины появляются чаще .Следующее запекание (другие черепушки и те старые .в которых замазал все трещины ) пек при 110 *с .15 мин ..при этом закрыл сверху стекляной банкой . Н этот раз все получилось лучше -трещин не наблюдал .Может .поможет . С уважением PS .материал ставлю в холодный аэрогриль и не вынимаю.пока не остынет
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
  2. Gissar

    Gissar Administrator Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    829
    Галерея:
    7
    Нравится:
    2.127
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя:
    Виктор Вороненко
    Лепка на заказ:
    уточняйте
    3D на заказ:
    уточняйте
    На фото ничего не видно. Фактически это может зависеть даже от цветового наполнителя вашего скальпея 3. Пластика разных цветов ведет себя по разному. Возможно виноват аэрогриль, возможно это перепек, возможно отслоение от "черепка" если он существует, ибо материал был плохо примазан, возможно черепок сделан из материала более подверженного расширению чем "оболочка".
    Не помню кто говорил, но кто-то из мэтров, речь шла кажется о бюстах, так вот, предлагался простой вариант для борьбы с вспучиванием и как следствие трещинами, - нужно просверлить небольшое отверстие, в незаметном месте, через это отверстие "лишний" материал и будет "уходить".
    Кукольники, насколько я помню, пекут свои изделия в закрытых емкостях, ибо только так гарантируется стабильная температура запекания.
    Сам я запекаю свои полепушки по сто раз, и чистые и в смесях, и ничего, живут, не трескаются, максимум меняется цвет )), тут ведь главное не забывать, что они там в духовке прогреваются )
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  3. Oleg P.

    Oleg P. Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.633
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.882
    Адрес:
    Украина ,Винница
    Имя:
    Олег Погосян
    это точно )))))))))забыл - лепи по новой )))))))))))
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  4. fil

    fil Старожил Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    502
    Галерея:
    8
    Нравится:
    1.291
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Феликс Лиокумович
    Лепка на заказ:
    пишите лс
    Огромное всем спасибо. Скорее всего дело в аэрогриле. Когда я запекал в духовке (пока меня из нее не выперли;)), такого никогда не наблюдал. Даже когда забывал. Кстати, ни разу не сгорело;)
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  5. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    3.242
    Галерея:
    5
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    1.592
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Подскажиие Феликс какой у вас аэрогриль, и какой подойдёт подцмываю о преобритении. Лампа как подручное средство хорошо , но это все же полу мера вынужденная..
     
  6. fil

    fil Старожил Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    502
    Галерея:
    8
    Нравится:
    1.291
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Феликс Лиокумович
    Лепка на заказ:
    пишите лс
    Даже и не знаю, какая модель. Очень старый, из первых. Лет 15 ему уже.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  7. Zippo

    Zippo Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    973
    Нравится:
    3.007
    Имя:
    Александр Дерябин
    Лепка на заказ:
    уточняйте
    По мэджику - два компонента - светло серый (отвердитель) и очень светло серый (практически белый - основа). Скорее так. Потому что даже при замесе темно серого и серого получался бы средний серый, а получается бледно-серый цвет.
    Есть еще отличный заменитель Зеленки (Гринстафа) - Procreate - http://www.greenstuffworld.com/en/procreate/34-pate-procreate-90-gr.html
    При замесе приятный средний серый цвет (не такой мерзкий как у зеленки). По характеристикам может даже попластичнее. У нас реже встречается.
    Мне очень нравится при миксе с мэджиком. За неимением оного в магазинах - купил браунстаф. Коричневый тоже приятнее зеленки.
    Мой выбор - Мэджик. Ультимативный материал.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  8. Sigumo

    Sigumo Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.134
    Нравится:
    544
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Мальцев Андрей
    Олег,подскажите пожалуйста,а из чего Вы слепили этот замечательный фейс?:)
     
  9. Oleg P.

    Oleg P. Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.633
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.882
    Адрес:
    Украина ,Винница
    Имя:
    Олег Погосян
    Андрей.помоему.это смесь термопластик. основная - суперскалпи..какая то кремоворозовая у меня ,в неё намешаны черные цвета цернит..и еще что то без названия.что бы было по тверже...а то скальпи у меня вообще текучий какойто...
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  10. Sigumo

    Sigumo Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.134
    Нравится:
    544
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Мальцев Андрей
    Все на свете,и топор:D
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  11. Katerina

    Katerina Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Нравится:
    1
    Имя:
    Екатерина Зиборова
    Мэджик скульпт (Magic sculpt)

    Владимир здравствуйте!
    Скажите пож-та, можно ли из него делать полые (пустые внутри) детали кукол?
     
    • +5 +5 x 1
  12. Владимир Сычёв

    Владимир Сычёв Administrator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.690
    Галерея:
    33
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    4.882
    Имя:
    Петрович
    Katerina, думаю, что при наличии гибкой формы - да. Заполняете половинки формы 1-1,5 мм слоем Мэджика, соединяете и даёте полимеризоваться. Обрабатываете шов. Но надо учитывать его цвета: белый или серый. Ввод пигмента может сделать материал хрупким.
     
  13. Katerina

    Katerina Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Нравится:
    1
    Имя:
    Екатерина Зиборова

    Т.е.с этим материалом работать как например с LA Doll не получится? :)
     
  14. Владимир Сычёв

    Владимир Сычёв Administrator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.690
    Галерея:
    33
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    4.882
    Имя:
    Петрович
    Katerina, не знаю. Не работал.
     
  15. Katerina

    Katerina Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Нравится:
    1
    Имя:
    Екатерина Зиборова
    В
    В смысле я имею ввиду, что LA doll можно на фольгу/пластилина формировать, а потом доставать основу и замазывать, а с этим мат-ом так никак? Или все таки до полного затвердения можно извлечь?
     
  16. Владимир Сычёв

    Владимир Сычёв Administrator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.690
    Галерея:
    33
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    4.882
    Имя:
    Петрович
    Может быть кто- нибудь из коллег и подскажет.
     
  17. Владимир Сычёв

    Владимир Сычёв Administrator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.690
    Галерея:
    33
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    4.882
    Имя:
    Петрович
    Так - получится.:)
     
  18. Владимир Сычёв

    Владимир Сычёв Administrator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.690
    Галерея:
    33
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    4.882
    Имя:
    Петрович
    Но после затвердения. Иначе можно деформировать. Лучше после того, как застыл, распилить лобзиком.
     
  19. Katerina

    Katerina Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Нравится:
    1
    Имя:
    Екатерина Зиборова

    Да?
    Было бы здорово, т.к.изучила все о материалах...и этот самый интересный показался.
     
  20. Дикий Ветер

    Дикий Ветер Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.505
    Галерея:
    7
    Альбомы:
    2
    Нравится:
    3.576
    Имя:
    Игорь Х
    Лепка на заказ:
    пишите лс
    Катерина, вы попробуйте, а потом нам расскажите;)
    Возможно немножко не в тему: я из эпоксилина делал некий шар, внутрь которого для экономии материала закладывал комочек фольги, т.к. эпоксилин близок по свойствам к мэджику, то и с мэджиком такая вещь вполне прокатит.
     
    • +5 +5 x 1
  21. Katerina

    Katerina Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Нравится:
    1
    Имя:
    Екатерина Зиборова
    Да я как и из экономии, так и из за того, что делаю кукол бжд, а они полые внутри)
    А Меджик крепкий и эластичный материал))
     
  22. svt

    svt Местный Забанен

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    402
    Нравится:
    428
    Какая толщина стенок скорлупы предполагается и какой размер скорлупы вообще?
     
  23. Katerina

    Katerina Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Нравится:
    1
    Имя:
    Екатерина Зиборова
    Толщина где то 0,5 см, о размер всей куклы 30-35 см. Каждая деталь разная по длинные , от 1,5 до 10 см )
     
  24. Oleg P.

    Oleg P. Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.633
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.882
    Адрес:
    Украина ,Винница
    Имя:
    Олег Погосян
    100% , при такой толщине будет держать!! даже без армирования.. 5мм толщина стенки это уже броня ))...детальки в миниатюрах порой до полу миллиметра - и то держаться..
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  25. Katerina

    Katerina Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Нравится:
    1
    Имя:
    Екатерина Зиборова
    Да? Здорово!
    А сам факт того, что можно делать например на фольгу, и распиливать, а потом швы примазывать, так с меджиком можно?