1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Литьё фигур

Тема в разделе "Лепка и создание миниатюр", создана пользователем Виктор Кирилюк, 1 апр 2018.

  1. Виктор Кирилюк

    Виктор Кирилюк Местный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    269
    Нравится:
    133
    Имя:
    Виктор
    Привет коллеги;).
    Решил затронуть старенькую тему.Буду сюда добавлять свои пробы литья,а вы тоже присоединяйтесь.
    Ну первое с чем столкнулся это висячие побрякушки типа ожерелий
    load1482033133_jwjlfj8um6m.jpg
    Как лепить их на фигуре,чтоб потом пролилось?Или же лепятся они несъёмными,или лепятся элементы,а потом одеваются на готовую отливку?
     
  2. Gissar

    Gissar Administrator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    689
    Галерея:
    7
    Нравится:
    1.680
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя:
    Виктор Вороненко
    Лепка на заказ:
    уточняйте
    3D на заказ:
    уточняйте
    Виктор все отлично проливается в смоле, и побрякушки и прочие фиговины.
    Все что нависает, развевается и топорщится, можно иногда делать и отдельными деталями.
    Все зависит от литейщика, его умелых рук и оборудования.
    Где пробы то? Интересно жы )
     
  3. Виктор Кирилюк

    Виктор Кирилюк Местный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    269
    Нравится:
    133
    Имя:
    Виктор
    Сейчас изготавливается моя ваккамера,решил делать для одноступенчатого насоса в 226литров/мин на объемом на 3.5л.
    Почему спросил за побрякушки-мой перс в конкурсе как раз будет ейные иметь...А его я хотел сделать в нескольких экземплярах.Вот и спрашиваю,чтоб не запороть в дальнейшем отливку и мастерку...Если бы делал в единственном экземпляре,я б не боялся)))Да и литьём занимаюсь впервые)))
     
  4. RantaN

    RantaN Местный Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    433
    Нравится:
    1.911
    Адрес:
    Belarus, Mogilev
    Имя:
    Stepan Nikolaev
    Лепка на заказ:
    уточняйте
    Все висящие, острые и выступающие побрякушки, те что не лепились отдельно, обычно соединяют с основной массой при помощи "мостиков" (хз как это называют проффи). Вы наверняка видели подобное на отлитых моделях . IMG_9462.JPG Делается это очень просто - на мастерку ( а лучше конечно, чтобы не испортить мастерку, сделать одну чистую и красивую мастер-копию и потом с ней уже работать, потому как формы имеют свойство рваться) при помощи супер клея приклеивают небольшие кусочки проволоки в самых острых и выступающих частях. Такие "червоточины" в форме будут играть роль выпоров для стравливания воздушных пузырьков.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  5. Виктор Кирилюк

    Виктор Кирилюк Местный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    269
    Нравится:
    133
    Имя:
    Виктор
    Вот здесь не совсем понятно,тоесть нужно вначале голого перса вылить,а потом на него побрякушки вешать,чтоб не запороть форму или мастерку?
     
  6. RantaN

    RantaN Местный Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    433
    Нравится:
    1.911
    Адрес:
    Belarus, Mogilev
    Имя:
    Stepan Nikolaev
    Лепка на заказ:
    уточняйте
    Не о том речь. По "висюлькам" думаю каждый скульптор принимает решение в соответствие с опытом и личными предпочтениями. Что-то можно и стОит делать прямо на фигурке, чтобы облегчить работу формовщикам и сборку покупателю, что-то же требует отдельной детали. Просто надо заранее оценить, возникнут ли с этой побрякушкой отрицательные углы и каверны, куда затечет силикон и там останется оторвавшись от формы. Про мастер-копию я писал на случай , если планируется большие тиражи , т.к рано или поздно форма придет в негодность и снова придется "мучить" мастерку.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  7. ИСКРА ИРКУТСК

    ИСКРА ИРКУТСК Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Нравится:
    0
    Имя:
    Юрий
    Здравствуйте. Не знал куда именно адресовать свой вопрос, поэтому решил написать здесь: кто может изготовить форму для литья фигур гусара и драгуна русской армии образца 1812г.? Если есть варианты, то конную и пешею. Рассмотрим стандартный размер - 54мм. Может такие формы уже есть и кем-то продаются? Скажите, пожалуйста.
     
  8. Sergey Popovichenko

    Sergey Popovichenko Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.114
    Нравится:
    4.715
    Адрес:
    Украина, Киев
    Имя:
    Сергей Поповиченко
    Роспись на заказ:
    уточняйте
    Вы наверно совсем не в теме, что такое миниатюра и как ее изготавливают. В начале скульптор лепит "мастер-модель". Нужно найти того, чья скульптура вас удовлетворит, оговорить с ним стоимость (а это несколько сотен долларов) Затем уже совсем другие люди, которые занимаются непосредственно литьем (в смоле или металле) снимают форму с мастер-модели и они же отливают фигуры. Для этого нужно специальное оборудование и мастерство, что бы результат получился достойный. Только после этого вы получаете тираж фигуры.
    Это путь, если вас интересует производство фигур. Если же нужна фигурка в коллекцию, то стоит поинтересоваться в разделе "куплю-продам", думаю фигур на заявленную вами тему слеплено и выпущено не мало.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 3
  9. dpl

    dpl Старожил Мастер

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    907
    Нравится:
    1.310
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий Гуреев