У меня довольно скромный опыт. 1. Maimeri Polycolor - качественный художественный акрил. Матовый как правило. Бывают, конечно цвета, которые по какой-то причине глянцу.т. Когда в тюбике происходит расслоение я безжалостно выдавливаю связующее. Остается более густая масса. В соотношении цена качество- думаю этот акрил будет лидировать.Еще и количество, поскольку он как зубная паста по консистенции. Недостаток только один -палитра, конечно меньше чем у модельных аналогов. Maimeri, как мне рассказывал продавец в магазине, один из старейших производителей, который едва ли не первый поставил производство товаров для художников на поток. Остальные были после. 2. АК Interactive - мне он достался зебесплатно Палитра хорошая. НУ тут как у всех. И все, что есть у меня - дают мат более матовый, чем Maimeri даже. К примеру расписывать тело маслом сверху по базе АК мне не понравилось. Сильно тянет в себя масло. Но при этом Костя Пинаев рассказал, что купил 3 баночки и они поблескивают. Вот как тут теперь говорить? 3. Vallejo - тоже старый бренд, но из того, что попадалось мне, некоторые цвета дают легкий блеск. Другие приличную матовость, на Maimeri похож, под масло тоже хорошо. Металлики, что у АК Interactive, что у Vallejo не плохое, но зерно читается. В общем, 2м и 3м пользуюсь, поскольку есть. Разнообразит палитру. Maimeri Polycolor - все равно для меня основной, поскольку есть в магазинах и всегда можно просто пойти и купить, что не хватает. Из металликов хорошие Mig AMMO, у меня какое-то серебро, светлое, хоть и не даст глянца, хорошо для заклепок и кромок. Очень яркие получаются. АК True Metal восковые. При полировке дают отличный блеск и гладкую поверхность, но стоит учитывать, что попытавшись полезть туда с маслом или уайтспиритом - тут же испортите поверхность. А акрил хорошо на полированный воск не ляжет. Так что нужно изобретать. Использовать для финиша, или выкручиваться по ходу. Попробовал две стали от GW. Пигмент яркий, но крупноват, как на меня. Может не те взял (Ironbreaker , Runefang Steel) В любом случае, какой бы крутой металлик не был, нужно грамотно им пользоваться, сочeтая фактически с техникой NMM.
Sergey Popovichenko, кстати NMMв историчке мало используют как видно.. Однако ранее никто металликами не рисовал ..Картины писали все в nmm.. Соглашусь если пробывать сочетать лучше всего получается, попробовал раз на "кошке"... Спасибо, Сергей за подборку небольшю ваши работ металл.. Сейчас актуально ля конкурс мне... Хочу посмотреть куа маслом дальше вести...
Так вот сейчас после того, как Канаев задал планку весь народ прям попер NMM рисовать. А вот Bohun замечательно сочетает.
Sergey Popovichenko, ну Канаевский. Nmm- это как раз и со старинных картин..думаю и художник станковрй живопии так же будет решать такой материал на картине... А роспись Кирилла Канаева-это ренессанс миниатюры... Я когда н putty and paint увидел часа полтора разглядывал рефлексы, полутни, тона,отражения . собственную тень . Картина на фигуре!!
Sergey Popovichenko, Большое спасибо за развернутый ответ и наглядные примеры своих работ. Буду думать как вышесказанное применить на практике.
что до масла... то ту попробовал Ладогу по валехе - фактуру и тень она отлично дает! ну и высветляет) спасибо Сергею за мастер-класс в прошлом году - на мудрое натолкнул)
Простите за глупый вопрос, но чем смывать акрил с фигурки лучше? Жидкость для снятия лака нещадно разъедает полимерку, сглаживая мелкие детали, которые делались таким трудом
Pendraeg, ну раз вопрос мне задали, я и подскажу))) Жидкость для снятия лака, только металлические фигурки и то желательно без ацетоновые.. Акрил-водорастворимая краска.. Смывается водой.. Можно сначала в мыльном растворе подержать..взять зубную отработовшую шётку, потом более тонко кисточку (лучше подходит щитина) и вычищать под струей воды или в водяной ванночке.. И процесс этот не быстрый, в зависимости от рельефности и масштаба фигурка от 30 минут до часов... На 100% можно вычистить если есть такая задача, хотя это обычно никогда не нужно, даже при полностью загубленнопокрашенной миниатюре. Рамтворители типо 626 и т.д. я бы не использовал на металле, смола категорически все агресивные точно НЕТ. Металл если не склеен цианоакрилаттом, можно под горячую из под крана..
Maiorov.S, спасибо за ответ! Так уж получилось, что роспись лица оставила на последний момент и вышло совсем не то. Теперь стоит задача смыть только лицо, оставив при этом не тронутой одежду
Pendraeg, лицо сложнее всего смывается, особенно в 54мм и меньше.. Рельеф забит краской, грунт какой?
Нормально должна отмыться это примерно 90мм. Попробуйте мылом, ну спиртовой растворитель для акрила чуть можно в воду добавить
Отдельно лицо отмыть намного трудней,краска полемеризовалась и будут переходы,ступени.Придется перед новым покрасом аккуратно аэром выводить самовыравнивающим грунтом в ноль.Можно использовать различные растворители фирмы Ревелл для очистки кисточек.
Смывал краску со смоляного бюста валеховским очистителем для аэрографа, но акуратно, т.к. может подъедать немного.