Всех приветствую и вот еще одна работа на суд общественности. Королевский мушкетер от Альторес, скульптор А. Дерябин.
Спасибо, если кафтан удался - значит цель этой работы достигнута ), тренировался над плавность переходов и кружевной воротник пытался по-реалистичней передать... На лицо уже терпенья не хватило.
Мда, ну тогда это не очень, так как в бюстах главное это как раз лицо.. Ну и воротник хорошо получился однако нет ощущения кружева, наверно можно было бы текстуркой дать. Но весть белый сам пот себе хорош!
В общем и целом - задел нормальный. Про лицо лицо ничего не скажу, поскольку, как я понял из поста выше, цели на нем заморочиться - не было По нюансам: 1. Нет ощущения, что пламя креста в оригинале имело желтую окантовку. 2. Сам по себе крест "живет своей жизнью". Т.е. его освещение не зависимо от ткани плаща к которой он приколочен. Если эту тему учеть - то думаю будет живее и объемнее. 3. Волосам не хватает живости. В том разрезе, что при отрисовке волос - зачастую последнее дело скурпулезно следовать скульптору. У скульптора свои задачи, а у художника - свои (и они, надо сказать, частенько разбегаются) т.о. волосы нарисованные как слеплено - будут не волосами, а макаронинами. Т.е. больше бы контраста, тоньше линии. Даже можно пустить отдельные волоски или прядки там, где скульптор не предусмотрел (на одежде хотя-бы). Это обогатит детализацию. Ну и опять-таки волосы не будут однотонально-единообразными на всем протяжении. А длинные так тем - более. 4. Галун на плащах был серебряный. Да это ни фига не просто Но красивее. 5. Шляпа справляется со светотенью за счет собственной площади. Это не лучший вариант. Шляпа - лучший друг любого художника по мушкетерам. Она достаточно резко освещается в реале. Навести там адов контраст и прописать несложную текстурку и всякие потертости седлом - крайне не проблемно, но решается сразу куча вопросов и с созданием хорошего контраста для морды лица, и концентратора внимания, и ets. В общем и целом, повторюсь, задел весьма хорош и крепок