Друзья, продолжаю линейку бюстов 1/10. Такой вот немец. Основное внимание я уделил лицу, на головном уборе что-то схалтурил, ну и не стал я в подробности углубляться, а то еще мало ли что.
Больше похоже на набросок, чем на законченную работу. Либо фоттоаппарат сожрал полутона.. Сам только учусь, говорю как вижу. Извините, если что...
Возможно не дожал, старался как мог. Но я полагаю что тут больше стиль что ли такой. Если посмотреть туториал по этим бюстам от LifeMiniutures то результат примерно тот же, ну понятно у меня мастерство еще не дотягивает, но сама техника она именно про это. Зенитальный свет, контрасты и без углубления в детали кожных покровов, борода, шрамы, пигменты, пот и т.д.
Да, ну как автор росписи отвечу. Только тем, что он простой для начинающих. В линейке от LifeMiniatures есть 4 бюста с туториалом. Собственно 3 я уже расписал. Я для себя решил, что когда закончу все 4, то смогу уже сам без туториала продолжать и выбирать те скульпты которые мне будут по плечу
Не ставлю лайки войнам гитлеровской коалиции (стран "оси").. НО.. сам бюст сделан хорошо. Из того, что хотелось бы сказать ( раз префикс о критике).. вводите больше оттенков в телесный цвет, посмотрите работы Сергея Поповиченко , Станислава Куриленко.. Жени Драфских. Туториал Лайфа.. , как и многих (в наборах красок например)- своего рода костыль для художника.. базовые приемы вы отработали уже на твердую 5-ку.. в топку этот туториал.. творите.. Рисуя такие же бюсты что в туториале вы не развиваетесь.. что вы будете делать с лицом 54мм в шлеме??? Сейчас лицо не живое.. Данный бюст отнюдь не прост-один фельдграу что стоит.. или там должен быть черный??. и то и то не совсем так по цвету и светотени ( но это ,возможно, к фото) Роспись лица можно разобрать подробнее-но не факт что нужно.. просто берите другой бюст любой.. удалите файл от лайфа и рисуйте .. все навыки у вас есть судя по переходам...