Сергей, со всем уважением, если не запек ещё, то лучше доработать. Отлично сделано, но лицо другого человека. Нижняя часть лица должна быть, на мой взгляд, менее скуластой и еще более вытянутой вниз. Нос чуть тоньше. Это,то что мне показалось уж очень не тем. Успехов и терпения!
Prince of Hobgoblins, это какие то фото искажения, сколько в живую уже показывал у всех однозначное и сразу узнавание, и еще я перекручивал фильм и заметил что он только на протяжении этого фильма меняется в внешности раза три, в любом случае уже запечено.
Мимика у Высоцкого очень хорошая это точно. В руках подержать это конечно совсем другое, нежели фото. Если будет тираж, было бы здорово.
Не скажу что похож, но если сравнивать с множеством памятников Высоцкому, которые успели "наплодиться" не только у нас, но даже и в других странах - вполне имеет право на существование. Кстати есть и памятники Жеглову - в Киеве очень стильная фигура, лицо только и не Высоцкого и не Жеглова, как мне кажется. Немного странным мне показался образ "молчащего" Высоцкого - если бы его сделать пусть и не поющим, но хотя бы говорящим, он был бы более похож, т.к. стал бы эмоционально окрашенным, а не просто позирующим.
Интересная работа. Персонаж однозначно узнаваем, но вот портретного сходства достичь на мой взгляд не удалось. Такое впечатление, что фото сталано с коротким фокусным расстоянием объектива, из-за чего работа кажется излишне "выпуклой". Тем более, что вы говорите, что вживую бюст смотрится по-другому. Лицо слишком рельефное вышло - Высоцкий выглядит старше своих лет. Нос должен быть более изящным и переносицу бы углубить , а то сейчас владимир Семенович немного на индейца похож. Ну и главное на мой взгляд - нижняя челюсть должна быть массивнее, и выдаваться вперед. Посмотрите, на фотографиях в профиль у Высоцкого нижняя губа выступает вперед сильнее верхней. Эту особенность даже на рисунках (особенно шаржах) подчеркивали.
Telephone122, я уже отмечал, лицо меняется только на протяжении съемок. это не сложно заметить внимательно просмотрев фильм, что уж говорить о фото в иные периоды его жизни. вообще сложный портрет, и если удалось схватить сходство и эмоцию, до степени узнаваемости , то уже не зря лепил.