1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

как выровнять смоляной меч ?

Тема в разделе "Лепка и создание миниатюр", создана пользователем Сергей Радилов, 5 июл 2017.

  1. Сергей Радилов

    Сергей Радилов Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    8
    Нравится:
    12
    Друзья ,доброго дня! Необходимо выровнять смоляной меч. Как и чем это можно сделать? Читал где то, что вроде бы феном ровняют. Если кто имел такой опыт, поделитесь пожалуйста! Очень нужно!
     
  2. Tambour

    Tambour Местный

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    270
    Нравится:
    1.339
    Адрес:
    г. Севастополь
    Имя:
    Олег Дербасов
    Можно окунуть в горячую воду, подержать чуть-чуть, затем выровнять. От нагрева смола размягчается и становится податливой. А некоторые виды вообще имеют память, и выпрямляются сами (имел опыт, был приятно удивлён).
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  3. Сергей Радилов

    Сергей Радилов Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    8
    Нравится:
    12
    Спасибо за ответ! Извиняюсь за дотошность)) , а вода насколько горячей должна быть?
     
  4. Tambour

    Tambour Местный

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    270
    Нравится:
    1.339
    Адрес:
    г. Севастополь
    Имя:
    Олег Дербасов
    Сергей Радилов, я правил не в кипятке... примерно температуры чая. Чем горячее, тем быстрее и сильнее разогреется смола, можно и переборщить :)
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  5. Сергей Радилов

    Сергей Радилов Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    8
    Нравится:
    12
    ок. буду химичить))) Благодарен за столь быстрый ответ.
     
  6. Gissar

    Gissar Administrator Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    857
    Галерея:
    7
    Нравится:
    2.280
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя:
    Виктор Вороненко
    Лепка на заказ:
    уточняйте
    3D на заказ:
    уточняйте
    В горячую воду, продолжительность нагрева на глаз, в зависимости от массы детали, вынуть, взять за кончики, легко потянуть в разные стороны, охладить.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  7. Sergey Popovichenko

    Sergey Popovichenko Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.393
    Нравится:
    5.955
    Адрес:
    Украина, Киев
    Имя:
    Сергей Поповиченко
    Роспись на заказ:
    уточняйте
    Я и феном грею осторожно и ровняю.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  8. SdkFz

    SdkFz Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Нравится:
    0
    Имя:
    Lynis
    был опыт гнуть смоляные трубы китайским паяльником аккуратно прогревая с каждой стороны без применения силы. экстремально, но результат порадовал. в вашем случае, наверное, лучше феном.
     
  9. Sergey Savenkov

    Sergey Savenkov Старожил Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    525
    Галерея:
    74
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.029
    Адрес:
    Tresigallo (FE) Italia
    А я всё гадаю,чем ты занимаешься :))))))))))
     
  10. Джеронимо

    Джеронимо Участник

    Регистрация:
    31 май 2017
    Сообщения:
    197
    Нравится:
    105
    Имя:
    Полунин Павел
    Такое дело, грею водой и выправляю штык. А он через 3-4 дня снова искривляется, уже 3 раза подряд. Что посоветуете? Фен имеет преимущество?
     
  11. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.146
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.266
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Резать, под пресс в горяем виде, остужать и клеить, или проще, резать- точить из скрепке, проволуи- сново клеить))
     
  12. Sergey Savenkov

    Sergey Savenkov Старожил Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    525
    Галерея:
    74
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.029
    Адрес:
    Tresigallo (FE) Italia
    Лучше всего заменить на свой из металла (выточить из проволоки иличего то подобного) ,к сожалению в данной ситуации скорее всего никакое выпрямление смолы не поможет, не знаю от чего зависит,но некоторые детали из смолы даже после выпрямления путём нагрева потом опять искривляются :-(
     
  13. Boyarin

    Boyarin Ветеран

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    1.480
    Нравится:
    971
    Имя:
    Роман
    Мне кажется это не всегда возможно, чем мельче фигура тем затруднительнее..
     
  14. Sergey Savenkov

    Sergey Savenkov Старожил Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    525
    Галерея:
    74
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.029
    Адрес:
    Tresigallo (FE) Italia
    Нуу,в основном гнутся мечи,алебарды,копья.,допустим я всегда при литье прошу армировать копья-алебарды, с мечами сложнее их не проармируешь при литье поэтому избежать подобной проблемы не удастся,в 90 процентах выпрямление путём нагрева помогает..но бывает,что деталь через какое то время сама изгибается и совсем избежать этого никак не получится ..
    Заменить древко копья-алебарды проблем как мне кажется не составляет (сам постоянно исппользую к 54мм отлично подходят зубочистки из бамбука),с мечом посложнее,но тоже вариантов много как улучшить оружие,сплющить-обточить проволоку,скрепку ту же..,слепить -отбочить из двухкомпоненток из пластики и т.д..
     
  15. Boyarin

    Boyarin Ветеран

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    1.480
    Нравится:
    971
    Имя:
    Роман
    Я много лет назад, для 1:30 делал копья целиком из алюминиевой проволоки, со штыком проблематичней. Удобней всего его делать начиная с 1:20\1:18 и больше, на мой взгляд.
    Вариант из алюминия, пост 13 http://sculptandpaint.com/threads/izgotovlenie-modeli-oruzhija.283/
     
  16. Sergey Savenkov

    Sergey Savenkov Старожил Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    525
    Галерея:
    74
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.029
    Адрес:
    Tresigallo (FE) Italia
    Роман,куда проще из деревянной палочки ;) а наконечник или смоляной вклеить или если руки на месте из метала выточить.
     
  17. Boyarin

    Boyarin Ветеран

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    1.480
    Нравится:
    971
    Имя:
    Роман
    Проще, да .. А для крупных масштабов иной раз еще и эстетичней. Я кстати, имею опыт изготовления сложносоставных луков для крупных фигурок из дерева. Вытачивал сам лук, потом варил в воде, после этой процедуры придавал ему форму, какую хотел. Лук высыхает, форму сохраняет.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1