1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Italian field armour, 1465 от TinBerlin.ru

Тема в разделе "Обзоры Миниатюр", создана пользователем Николай, 14 июн 2017.

  1. Дмитрий Баев

    Дмитрий Баев Местный Мастер

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    481
    Нравится:
    1.187
    Адрес:
    г. Тамбов
    Имя:
    Дмитрий
    Николай, по регламенту Почты получателю посылки выписывают первичное извещение и 2 вторичных за всё время хранения посылки.
    Я конечно ожидаю от Вас поста, что "Баев на самом деле ничего мне не отправлял", но .... вот фото Вашего пакета. Адрес конечно уже залеплен индексом моего отделения на возврат, но часть Вашего адреса (индекс) ещё видно. Видна также причина возврата посылки.
    Для вас не была самоцель решить проблему с фигурой, Вы просто хотели скандала на форуме и чем больше в нём будем чёрного и коричневого тем лучше, Вы на белом коне со шпагой.

    Когда лично мне нужно получить посылку я иду на почту и спрашиваю, что есть для меня. Несколько людей мне отправляют посылки без номеров отслеживания вообще. И ничего страшного, я ножками иду на своё почтовое отделение, языком спрашиваю (он у меня не отваливается при этом). По-русски меня при этом хорошо понимают, почтовики смотрят в компьютере и находят, то что мне нужно. При этом я не сижу на форуме и не обкакиваю разных людей, что они такие плохие и этакие и я из-за них не знал, что мне посылка приходила, а другие тоже сволочи, что так посылку отправили.
     

    Вложения:

    • P1140300.JPG
      P1140300.JPG
      Размер файла:
      271,9 КБ
      Просмотров:
      96
    • P1140301.JPG
      P1140301.JPG
      Размер файла:
      266,8 КБ
      Просмотров:
      100
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  2. Николай

    Николай Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    13
    Нравится:
    33
    Дмитрий Вы конечно правы, что я не пошёл на почту что бы узнать о посылке так как ожидал что при поступление оной мне доставят извещение. А так как Вы не отписались, что отправили ее (как в любом хорошем интернет магазине) я и сидел на попе смирно ожидая извещения. Скандала на форуме я не хотел, а просто представил продукт купленный в магазине. Если Вы думаете, что я представитель другой конкурирующей конторы то Вы глубоко ошибаетесь я обычный покупатель. Я конечно понимаю, что мне Вас не переубедить в том что злонамеренности в моих действий не было, да в общем то я это и не планирую. Вам желаю дальнейшего развития и улучшения технической и материальной базы.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  3. Mumus

    Mumus Местный

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    234
    Нравится:
    150
    Признаться не очень понял шумихи, брак бывает у всех. Например у нас физически не возможно проверить каждую фигурку перед отправкой, их очень много, а сидеть весь день проверять, извините у нас своих дел навалом. Дмитрий Баев поступил совершенно разумно, в случае выявления брака покупателем, предложил замену фигурки. Обычный рабочий момент. Если из 10 приобретенных фигурок будет 10 брак, тогда и нужно поднимать вопрос публично. Покупателя конечно тоже можно понять, неприятно когда долго ждешь фигурку и вот она приходит с браком, но все таки не стоит так остро реагировать.