Все вроде ок, но нос мелковат на мой взгляд. Чуть бы увеличить, так как расстояние между верхней губой и носом великовато. Хотя может на картине такой же...
А что бы сразу и прототип не выложить? Чтобы сразу сравнить а не шариться по гуглям, угадывая какую картину Вы имели в виду. А.Вообще, когда рука поднята, то и грудь приподнимается. Тут этого не видно... Хотя, возможно, немного и есть... А вот поза точно не устойчивая.
-Cлишком много картинок пришлось-бы выкладывать: -образ собирательный. Моделируя эротические изгибы конфигураций мы, художники(живописцы, скульпторы, фотографы...), меньше всего заботимся о рациональной устойчивости поз.
- У меня ещё ни разу ничего не треснуло при запекании. Это - результат конструктивной ошибки. Я никогда не делаю полный каркас - толстая проволока проходила через опорную левую ногу, а в правой, присовокупленной, тонкая свитая проволочка. Она-то и не выдержала воздействия при дальнейшей лепке. Ремонт: суперклей + тот-же меджик.
Поразительная чистота исполнения поверхностей. Лицо симметричное. Все допустимо на месте. В остальном - вкусовщина. Нос побольше и прочее. Но Игорь прав. Поза неустойчивая. Полуфазы движения в скульптуре редкость. Обычно это устойчивая статика либо амплитудный экшн. Если позволите, голову для устойчивости правильнее располагать на вертикальной оси под стопой опорной ноги. С уважением.
Справедливо для классического контрапоста и, по-видимому, этого и надо придерживаться. Но иногда, в угоду эротике, используются позы, мягко говоря не соответствующие канонам. Особенно этим грешат художники пин-ап и комиксов .Они, иной раз, способны так изогнуть, что в круглой скульптуре передать это просто невозможно. Здесь не то-чтобы полуфаза движения, а скорее одна из неудобоваримых поз, коими художники подчас мучают своих моделей.
Вес на одну ногу, как ни крути контрапостит человека. Тело само выстраивает всё для балланса. Иначе крен. Это то, что как прошивку загоняют в художественных училищах в студентов. Мне неучу приходится постигать самостоятельно анализируя скульптуры классиков и позы при фотографировании. Мне лично труднее. Я поздно начал) А студенты схватывают быстро и закрепляют потом. Классике придерживаться никогда не вредно. Она беспроигрышно правильна.
В случае сильного отклонения вбок часть веса может перенестись на согнутую ногу , в этом случае это будет уже не совсем контрпост. Но согласен - использовать лучше классическую схему и не вдаваться в сомнительные эксперементы. Даже ради усиленной эротизации. Последнего лучше добиваться качеством исполнения.