1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Членение фигур

Тема в разделе "Лепка и создание миниатюр", создана пользователем Дикий Ветер, 13 сен 2017.

  1. Дикий Ветер

    Дикий Ветер Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.650
    Галерея:
    7
    Альбомы:
    2
    Нравится:
    3.829
    Имя:
    Игорь Х
    Ни разу ещё не резал-пилил ни кого, но необходимость назревает, поэтому интересно всё по этому вопросу: подготовительные работы, чем и как, замки для отделенных элементов ну и вообще всякие хитрости-тонкости. Особенно интересуют эти вопросы в отношении термопластики, с двухкомпонентками мне кажется всё намного проще.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  2. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.216
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.439
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Для начала можно вот это)
    http://plast.me/manuals/13723-kak-ya-delayu-chlenenie.html
    А еще, ксли мне не изменяет память, на панзер 35 в блоге по Морпехам, Дмитрия Шишкова есть. Но нужно Искат.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
    • Спасибо! | Thank you! Спасибо! | Thank you! x 1
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  3. svt

    svt Местный Забанен

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    402
    Нравится:
    429
    Абсолютно одинаково для заблаговременного членения, и сложнее для двухкомпонетки в плане пиления уже готовой модели, т.к. материал сам по себе тяжелее режется/пилится.
     
  4. Дикий Ветер

    Дикий Ветер Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.650
    Галерея:
    7
    Альбомы:
    2
    Нравится:
    3.829
    Имя:
    Игорь Х
    А если уже готовую пилить, тогда что?
     
  5. svt

    svt Местный Забанен

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    402
    Нравится:
    429
    Делается распил, в пропиле одной из деталей делается отверстие нужной глубины и нужной формы, наносится разделитель. На пропил другой детали примазывается материал, после чего обе детали прижимаются друг к другу, а вылежший из шва излишек материала удаляется. После запекания или после застывания материала детали разнимаются, получается разъем типа "папа-мама".
     
  6. Дикий Ветер

    Дикий Ветер Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.650
    Галерея:
    7
    Альбомы:
    2
    Нравится:
    3.829
    Имя:
    Игорь Х
    А из чего шип лучше делать, тоже из термопластики или лучше из двухкомпонетки при условии, что фигура из термопластики?
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  7. svt

    svt Местный Забанен

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    402
    Нравится:
    429
    Для меня без разницы. В основном роль играет наличие остатка арматуры в основании шипа, либо ее отсутствие там.
     
  8. Дикий Ветер

    Дикий Ветер Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.650
    Галерея:
    7
    Альбомы:
    2
    Нравится:
    3.829
    Имя:
    Игорь Х
    Может кому пригодится: купил Тамиевский набор пил и сравнил его работу с ювелирным лобзиком.
    Набор тамиевских пил (у них есть три разных набора, они отличаются профилями пил, толщина у них позиционируется одинаковая):
    P1290533.JPG
    В лобзик у меня вставлено экселовское полотно, я замерил его толщину, получилось - 0,3мм
    P1290535.JPG
    Вот сравнительное фото пропилов (слева лобзик, справа тамиевская пила):
    P1290534.JPG
    В общем для перфекционистов Тамия рулит:)
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 3
  9. Антон Стрельцов

    Антон Стрельцов Ветеран Мастер

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    1.607
    Нравится:
    1.618
    Имя:
    Антон Стрельцов
    Лепка на заказ:
    пишите лс
    А как пилить если внутри каркас? или заведомо его там не делать?
     
  10. Дикий Ветер

    Дикий Ветер Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.650
    Галерея:
    7
    Альбомы:
    2
    Нравится:
    3.829
    Имя:
    Игорь Х
    Люди делают каркас из медной или оловянной проволоки, её распилить не так уж и сложно, я делаю каркас рук съемным, т.е. распилить надо только полимерное "мясо", а металлический штифт просто вынимается из корпуса фигуры.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  11. Виктор Кирилюк

    Виктор Кирилюк Местный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    291
    Нравится:
    145
    Имя:
    Виктор
    Друзья привет.Намечается очень сложная фигура из пластилина,в дальнейшем переведённая в гипс. У меня вопрос к знатокам.Я планирую слепить ейную и заформовать в силиконе.После формовки прям по кокону поотрезать выступающие проблемные детали.Пластилин внутри не жалко,а силикон после резки вернётся в исходную форму.Дальше каждая такая силиконовая ампутированая деталь будет проливаться отдельно...После отливок детальки склею и подшпаклюю свеженьким гипсом...Так вообще кто-то делал уже до меня?И можно ли вообще так?хехе:D
     
  12. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.216
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.439
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Виктор Кирилюк, Я конечно не делал, но фигурка большая?? какой размер если типо вашего бюста ведьмака (сопоставимо), силикон порвется! Членить надо ММ!! вообще монументалку не членят или если членят то всё же ММ
     
  13. Виктор Кирилюк

    Виктор Кирилюк Местный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    291
    Нравится:
    145
    Имя:
    Виктор
    Да,примерно 20см...я вчера показывал эскиз.Это будет ворон с человеческим телом и крыльями.Планирую отрезать на коконе руки и крылья...Силикон будет примерно 5мм толщиной и армирован дополнительно марлей...
     
  14. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.216
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.439
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Членят все же не форму, а мастерку, тут еще момент, силикон ровно не отрежется будет волна.. и отливка не получится без изянов на швах. Я не из практике я из первого инженерного образования-чито технически не отрежится ровно, ну ели только не резать быстро струной с фиксацией формы в типо тосках и т.д.
     
  15. Виктор Кирилюк

    Виктор Кирилюк Местный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    291
    Нравится:
    145
    Имя:
    Виктор
    Я про это и говорю,что членить мастереу прям с формой...
     
  16. Gissar

    Gissar Administrator Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    857
    Галерея:
    7
    Нравится:
    2.282
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя:
    Виктор Вороненко
    Лепка на заказ:
    уточняйте
    3D на заказ:
    уточняйте
    Попробуй, потом расскажешь )) Мы не ищем легких путей ) 20 см можно отлить вообще не членя, имхо. Тупо двухсоставную.
    Или по габаритам не подходит, кит на продажу? Но я бы не рисковал мастеркой, это будет тот еще гемор.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  17. RantaN

    RantaN Старожил Мастер

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    575
    Нравится:
    2.760
    Адрес:
    Belarus, Mogilev
    Имя:
    Stepan Nikolaev
    Лепка на заказ:
    уточняйте
    Если резать мастерку в форме , то будет как в анекдоте :

    - Дяденька, а можно с девятого этажа спрыгнуть ?
    - Можно, мальчик... Но ... только один разок ...
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  18. Виктор Кирилюк

    Виктор Кирилюк Местный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    291
    Нравится:
    145
    Имя:
    Виктор
    Степан,я понимаю что это риск испортить мастерку,но может и получиться)))Я пока размышляю и делюсь с вами идеями...
     
  19. Sergey Popovichenko

    Sergey Popovichenko Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.398
    Нравится:
    5.989
    Адрес:
    Украина, Киев
    Имя:
    Сергей Поповиченко
    Роспись на заказ:
    уточняйте
    Почему не сделать двухсоставную форму???
     
  20. Vladimir

    Vladimir Местный

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    385
    Нравится:
    879
    Имя:
    Владимир Василенко
    Лепка на заказ:
    свободен
    Вить, вероятность что не получится очень высока. Скорее всего получится так: при отрезании от залитой силиконом мастерки какой-то части, мастерка деформируется в месте реза, соответственно, силиконовую форму тоже поведет. Гипсовый саркофаг сделать не получится так как надо. Я бы предложил если уж пилить - то до заливки силиконом. Можно сначала в холодильнике мастерку заморозить, так легче пластилин пилить. А уж потом заливать силиконом по-отдельности
     
  21. Виктор Кирилюк

    Виктор Кирилюк Местный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    291
    Нравится:
    145
    Имя:
    Виктор
    Володя,спасибо за совет,чёт за морозилку я не подумал...