1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Завершено. Прошу критики. Барабанщик, 17 век

Тема в разделе "Историческая миниатюра (ВИМ)", создана пользователем Сергей Долгушин, 10 июл 2019.

  1. Сергей Долгушин

    Сергей Долгушин Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    45
    Нравится:
    188
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    Сергей Долгушин
    Здравия желаю всем участникам форума. Представляю вашему вниманию фигуру барабанщика от Аванпоста, 75 мм. Работу делал в рамках конкурса Brush Wars'19. Лично у меня это пятая фигура в данном масштабе и первая фигура, которую не стыдно выложить на данном ресурсе. Какие-то ошибки вижу и сам, но моего опыта пока не хватает заметить все.

    P5260013.jpg P5260011.jpg P5260013.jpg P5260015.jpg P5260017.jpg P5260018.jpg P5260019.jpg P5260021.jpg P5260023.jpg
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 24
    • +5 +5 x 1
    • Не нравится | Don't like it Не нравится | Don't like it x 1
  2. dpl

    dpl Ветеран Мастер

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    2.077
    Нравится:
    2.945
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий Гуреев
    Хороший боец получился!
     
  3. Сергей Долгушин

    Сергей Долгушин Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    45
    Нравится:
    188
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    Сергей Долгушин
    Дмитрий, спасибо! И раз критики нет, буду считать, что верной дорогой иду :)
     
  4. John Slayter

    John Slayter Ветеран Мастер

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    1.368
    Галерея:
    7
    Нравится:
    2.672
    Имя:
    Евгений Дравских
    Работа выполнена аккуратно и в целом производит положительное впечатление. :good:
    Пожелания\замечания\рекомендации можно дать следующие: Фигуре не хватает проработки в плане градиентов. Градиента мало, а тот который есть - почти начисто сожран блеском, что подводит к следующей рекомендации - фигура слишком глянцевая на тех поверхностях, на которых это не особо позитивно смотрится. Ну и в целом над техникой отображения тональных переходов надо поработать. Пока они слишком резкие. Также на представленном уровне уже можно реализовывать более-менее грамотную светотень. Например высветления на боках барабана фактически не привязаны к его реальному освещению, что создает картину того, что барабан кто-то тщательно ободрал по каждой секции. Штаны также в этом плане далеки от совершенства и вроде как выживают за счет естественных скульптурных форм.
    Также имеется рекомендация по фотографии. Со всем уважением, но представленные фото никак не способствуют конструктивной критике. Фигура занимает очень хорошо если 1\8 пространства. На выходе - только общее представление о цветах и качестве. Мне например удалось разглядеть признаки наличия текстур, но ничего конкретного, к сожалению, сказать по ним не могу, кроме того, что они с большой вероятностью есть. Ну и закономерно - все остальные озвученные рекомендации, ввиду вышеизложенного, имеют определенную степень допущения.:D
    Желаю дальнейших успехов и неуклонного поступательного развития в нашем непростом хобби!
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  5. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.222
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.475
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Сергей Долгушин, Вот вам и критика)) Подпишусь под словами Жени.
    А от себя- фигурка выглядит недоделанной, (при таких фото сложно) можно увидеть, что градиент передается по-средствам света и тени.. Но не виден важный средний тон, возможно его и нет. такая проблема возникает и у меня, часто записываешь средний тон ( иногда это база) черезмерно большой площадью высветления и затемнения.. Кроме того фигурка выглядит хорошо, но она как бы просит еще поработать с ней, довести до ума.. Например барабан...каждый его элемент, трос, оконтовка и т.д. будут отдельно иметь свет, тень, полутон. Даже веко глаза будет иметь свое приращение света в зависимости от источника... Сейчас все сделано в хорошую базу с обозначением грубо света и тени.. Дальше нужно их мягко списать...
    Конечно это только мой взгляд и не последняя инстанция, но со свето-теневым переходом нужно еще работать, иногда что бы его добиться с одним элементом приходится сидеть больше чем по 8-10 часов. Посмотрите переходы у Канаева, Поповиченко, Русяева, Федорова.. Анализируйте работы мастеров ВИМ это лучший способ понять смысл свето-тени на объеме ( в живописи на холсте сложнее понять но проще реализовать)
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  6. Сергей Долгушин

    Сергей Долгушин Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    45
    Нравится:
    188
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    Сергей Долгушин
    Maiorov.S, John Slayter, спасибо большое! Примерно на такой разбор я и надеялся. Кое-что из указанного у меня пока чисто технически плохо выходит, но буду дальше тренироваться.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  7. Boyarin

    Boyarin Ветеран

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    1.494
    Нравится:
    981
    Имя:
    Роман
    В плане росписи, всегда актуален вопрос, на каких источниках она основана:)
     
  8. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.222
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.475
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Согласен, но в данном случае больше актуален вопрос в технике росписи..)
     
  9. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.222
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.475
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Так вы изложите то не выходит, сообща поможем...))
     
  10. Boyarin

    Boyarin Ветеран

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    1.494
    Нравится:
    981
    Имя:
    Роман
    Цветовую гамму, в любом случае, лучше брать не из собственной фантазии, а опираясь на изобразительные и иные источники по периоду.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  11. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    4.222
    Галерея:
    9
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    2.475
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Это да, но автор сильно не выскочил..
     
  12. Boyarin

    Boyarin Ветеран

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    1.494
    Нравится:
    981
    Имя:
    Роман
    Например, барабан на картине Рембрандта (1642)
    2019-07-12_195832.jpg
    В плане костюма вариативность, конечно..
    2019-07-12_203102.jpg
    2019-07-12_210849.jpg
    Но там и конкретика есть , если углубляться...
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  13. Boyarin

    Boyarin Ветеран

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    1.494
    Нравится:
    981
    Имя:
    Роман
    Еще барабан, на картине Я. Мартсена (1646), похож на рембрандтовский
    2019-07-12_214121.jpg
    Ужас)
    2019-07-12_214423.jpg

    Барабанщик III.
    2019-07-12_220116.jpg
    Фрагмент плафона во дворце Краковских епископов в г. Кельцы, Польша.
    Росписи выполнены Томазо Долабелло, нач. 1640-х гг.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  14. Евгений 163

    Евгений 163 Ветеран

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    1.217
    Галерея:
    5
    Нравится:
    1.508
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Лепский Евгений
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Классная работа ! :good:
     
  15. Сергей Долгушин

    Сергей Долгушин Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    45
    Нравится:
    188
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    Сергей Долгушин
    Maiorov.S, тут главное знать, как правильно вопрос задать ), ну и технических навыков не хватает пока. Евгений мне в личке уже ответил часть вопросов, за что ему отдельное спасибо!
     
  16. Сергей Долгушин

    Сергей Долгушин Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    45
    Нравится:
    188
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    Сергей Долгушин
    Boyarin, в частности по цветам барабана ориентировался на картину Феррер-Далмау "На испанской дороге", насколько исторично - не могу судить...
     
  17. Boyarin

    Boyarin Ветеран

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    1.494
    Нравится:
    981
    Имя:
    Роман
    Художники - баталисты далеко не всегда скурпулезны в плане деталей. Кто-то лучше, кто-то хуже. Приоритет - источникам нужной эпохи. Это можно за аксиому принять.