1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

1. Доп. материалы к конкурсу "Лепка головы"

Тема в разделе "Конкурс "Лепка головы".", создана пользователем Oleg P., 26 мар 2017.

  1. Oleg P.

    Oleg P. Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.631
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.859
    Адрес:
    Украина ,Винница
    Имя:
    Олег Погосян
    Сергей(@svt) , с Вашего позволения , притяну сюда картинки с Куфа..мне понравились.и ,кажется.будут полезны нам ВСЕМ ..

    пропорции головы от глаза.jpg пропорции головы сбоку.jpg
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2017
  2. Sigumo

    Sigumo Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.103
    Нравится:
    532
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Мальцев Андрей
    Олег, спасибо! Значит завтра устрою резню :D а еще можно вопрос - как блин, прилепить черепушку к проволоке, что она не крутилась? на витую проволоку у меня прилеплялось нормально, а здесь пока не капнул капельку супер-клея на конец пролоки мой милый Ерик крутился на проволоке, как волчок :confused:
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  3. svt

    svt Местный Забанен

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    402
    Нравится:
    427
    Не наблюдал такого. У меня смесь липнет на все, если мне уж ооочень сильно лень ее прилеплять или есть риск что-то повредить ядом, я смазываю поверхность запеченной глины полусухой кисточкой едва смоченной гелем (есть такая у Скальпи и Фимо, у первой она мутно белесая, у второй почти прозрачная), и на смазанную поверхность (она после смазывания слегка поблескивает) наношу слой пластики без каких-либо ухищрений. И этот же гель можно использовать для приклеивания двух запеченных деталей друг к другу - сначала поверхность одной детали смазывается в том месте, куда необходимо приклеить другую, гелем, потом приклеиваемая деталь прилепляется на это место, и все отправляется в духовку, после запекания это уже одна деталь.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  4. Шаменков

    Шаменков Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.491
    Нравится:
    2.215
    ну или вариант тоненьким слоем обтягивать все.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  5. Шаменков

    Шаменков Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.491
    Нравится:
    2.215
    я например запекаю кусочек пластики на проволоке , как основу чтоб потом пластика не крутилась, и первый слой прокладываю очень мягкой пластикой.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  6. Oleg P.

    Oleg P. Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.631
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.859
    Адрес:
    Украина ,Винница
    Имя:
    Олег Погосян
    Да,Сергей Шаменков прав!! тонкий слой полностью...
    Сергей(@svt) , спасибо за информацию..я не знал о таких хим. приспособах..полезная штука! Но, вы правы.детали будут прилипать..и будет прилипать ко всему.если мягкая и липучая пластика...и именно детали !! а вот в случае мордахи-лица..уже не детали а именно.как написал Сергей Шаменков , слои...и свести в ноль .без перехода (свежую на запеченую) у меня никогда не получается.поэтому леплю цельно...пока не доберусь до детали(например голова + шлем +_борода+ начечники и т.д.) Даже уши, уже можно прилепить к запеченой голове..но никак не губы или глазки или нос...

    Андрей , клей - как вариант..но лучше делать сначала маленький шарик,который не будет ерзать..дать ему прикрепиться(подзастыть) а потом уже можно и больший объём обработать...
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  7. Oleg P.

    Oleg P. Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.631
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.859
    Адрес:
    Украина ,Винница
    Имя:
    Олег Погосян
    Да,Сергей.я тоже так же делаю...только я не запекаю..а примазываю термопластику более твердую(смешанную с липкой) даю ей затвердеть ..а потом и объём накидываю.. принцып тот же..)) а можно сначала двухкомпоненткой(любой) сделать основание- типа скелетика..а потом что угодно или термопластикой или двухкомпоненткой наращивать...
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  8. Sigumo

    Sigumo Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.103
    Нравится:
    532
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Мальцев Андрей
    Прибежал вчера после работы, пока мелкие уснули, сел лепить поскорее, а то я всю братву тормозил, последний был поэтому супер-клей пришел на помощь, на будущее учту, спасибо большое! :good:
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  9. oleg1967d

    oleg1967d Участник

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Нравится:
    72
    Имя:
    Олег Дубельт
    Я беру небольшой кусочек запеканки, добавляю капельку косметического вазелина (меньше спичечной головки) из тубы как от зубной пасты и переминаю ее с вазелином. Запеканка становится очень мягкой и липучей. Этой липучкой я промазываю место, где нужно добавить запеканку к уже запеченной тоненьким слоем. Мягкость позволяет загладить переход в 0, а липучесть - соединить запеченную массу с не запеченной. Если это не делать, то не запеченная примазывается очень плохо и при запекании имеет зернистую структуру (очень мелкие вкрапления).
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  10. Василий Орлов

    Василий Орлов Местный

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    271
    Галерея:
    3
    Нравится:
    416
    Имя:
    Василий Орлов
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    А с эпоксилином вазелин можно использовать?
     
  11. Oleg P.

    Oleg P. Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.631
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.859
    Адрес:
    Украина ,Винница
    Имя:
    Олег Погосян
    Олег, вазелин убивает термопластику- это я усвоил после разговора с Серебряковым и потом на практике...если просто ставить на полочку ...то со временем (года 3-5) она начнет сама по себе крошиться..и при прикосновении отпадать слоями..а для тиражирования..вообще катострофа..то резина в этом месте корявиться.то отслаивается при формофке. то просто отваливается,если формовка под давлением(вулканизация)..Так что вариант с хим приспособой от Сергея(@svt) , более правильный.я думаю...а вместо вазелина ,лучше или касторку..или растительное масло...
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  12. Oleg P.

    Oleg P. Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.631
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.859
    Адрес:
    Украина ,Винница
    Имя:
    Олег Погосян
    Василий,можно..но только для того.чтобы детали легко друг от друга отставали..не для прилипания )))
     
  13. oleg1967d

    oleg1967d Участник

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Нравится:
    72
    Имя:
    Олег Дубельт
    @Василий Орлов, с эпоксилином - нет. Он в этом случае работает как разделительный слой (на пример, если нужно сделать отдельно деталь со своим четким посадочным местом тогда он поможет)
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  14. Василий Орлов

    Василий Орлов Местный

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    271
    Галерея:
    3
    Нравится:
    416
    Имя:
    Василий Орлов
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Ребята, а есть ли вообще способ смягчить эпоксилин, а то мне кажется, что жестковат он немного.
     
  15. Oleg P.

    Oleg P. Moderator Команда форума Мастер

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.631
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    3.859
    Адрес:
    Украина ,Винница
    Имя:
    Олег Погосян
    есть - заменить на мэджик ))) Если серьёзно ..я тут не подскажу..никогда с этим ядом не работал ))
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  16. Сергей А

    Сергей А Местный

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    285
    Нравится:
    483
    Имя:
    Сергей Авдеев
    При замесе добавить чуть воды, а застывший никак не реанимировать
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  17. oleg1967d

    oleg1967d Участник

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Нравится:
    72
    Имя:
    Олег Дубельт
    @Василий Орлов, Эпоксилин Дуо - двухкомпанентная пластичная эпоксидная смола состоит из состава А и состава В, который смешивается 1:1 ( одна часть отвердителя к одной части смолы) на упаковке указывается какой состав отвердитель и какой смола. Попробуйте поиграть с соотношением пропорции (изменить ее) можете почитать по этой ссылке http://www.modelsculpt.org/threads/Эпоксилин-Дуо.604/
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  18. Сергей А

    Сергей А Местный

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    285
    Нравится:
    483
    Имя:
    Сергей Авдеев
    Как по мне эпоксилин лучше замешивать 1 к 1. Хотя я замешиваю серого компонента больше, так как мне кажется что в пачке серого компонента больше чем белого. Один раз израсходовал пачку, замешивая 1к1, белый кончился, а серый остался
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  19. Sigumo

    Sigumo Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.103
    Нравится:
    532
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Мальцев Андрей
    Подскажите пожалуйста, а как эта штука называется? пока в инете на сайтах контор, котрые пластикой торгуют, ничего похожего не нахожу

    есть мастера,которые с него лепять, просто закачаешься...Сергей Валгер (лепит для Элив Хистори) с него выдает настоящие шедевры. Я не волшебник, только учусь, но по мне, с него только каркас лепить на фигурку, или подставки, лучше уж тогда взять Моделайт-Софт, или новинку Моделайт-Профи, он гораздо дешевле и доступнее Меджика, а по отзывам многие говорят,что он лучше Меджика, моя черепушка слеплена с Моделайт-Софт, я им доволен
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2017
  20. Сергей А

    Сергей А Местный

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    285
    Нравится:
    483
    Имя:
    Сергей Авдеев
    К эпоксилину привыкнуть надо. Ну и понять как он работает. Вот например над чем работал до конкурса 100 из эпоксилин дуо. IMG_20170325_011351_1.jpg
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 4
  21. Sigumo

    Sigumo Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.103
    Нравится:
    532
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Мальцев Андрей
    Согласен с Сергеем, ну а вообще мять-его перемять, ну и побольше водички, и будет счастье;) главное чтобы аллергии на него не было, а то прецеденты были
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2
  22. Дикий Ветер

    Дикий Ветер Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1.475
    Галерея:
    6
    Альбомы:
    2
    Нравится:
    3.458
    Имя:
    Игорь Х
    Лепка на заказ:
    пишите лс
    Ко всему привыкать надо, я сейчас с супер скальпи "трахаюсь", первый мой опыт с этой пластикой, пока растительным маслом не развел не хотела прилипать к эпоксилиновому каркасу:mad:
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 4
  23. oleg1967d

    oleg1967d Участник

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Нравится:
    72
    Имя:
    Олег Дубельт
    На первом рисунке размер, а как раз и есть размер глаза для головы которую мы лепим он равен 1,7 мм. размер b= 2a/3=2 х 1,7/3=1,13 округленно 1 мм. Пересчитав цифры можно проконтролировать свои болванки, только нужно учесть наращивание объемов.
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  24. Maiorov.S

    Maiorov.S Ветеран Мастер

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    2.921
    Галерея:
    5
    Альбомы:
    1
    Нравится:
    1.433
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Майоров Степан
    Роспись на заказ:
    пишите лс
    Вот любую пластику только с маслом растительным. И липнет и формируется на ура. Но главное не переборшить иначе будет каша и грязь- формироваться ничего не будет- даже на питерской вообшем то не плохой пластике попробовал!
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 1
  25. svt

    svt Местный Забанен

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    402
    Нравится:
    427
    Может от самой глины зависит. У меня смесь из трех, она довольно тягучая, мягкая, хорошо липнет ко всему. Скрины не покажут физических свойств, а видео есть только на растяжку смеси, увы:


    Смесь водой размягчается.

    Слева размягчитель Скальпи для полимерной глины, им я пользуюсь в основном лишь для того, чтобы разгладить какие-то лохмушки на поверхности незапеченной глины, хотя многие советуют жидкости для снятия лака для ногтей использовать, не содержащие ацетон, (т.к. ацетон вступает в хим реакцию с поливинилхлоридом, превращая его в белые хлопья). Я бы посоветовал не злоупотреблять различными маслами, как минеральными, так и растительными - вытравить эту жирную субстанцию из массы запеченной пластики потом весьма проблематично, кроме того все эти масла не растворяют наполнитель полимерной глины, а действуют аналогично воде в гипсе, т.е. чем ее больше, тем раствор жиже, но в то же время после застывания готовое изделие будет более хрупким. Сталкивался с "отслоениями слоев" после использования масел, сильным растрескиванием со временем, и повышенной хрупкостью, в то время как правильно запеченная полимерная глина довольно гибкий материал - тонкие полоски не ломаются, а гнутся. Размягченная же маслом пластика после запекания бывает довольно ломкой.
    Справа тот самый Фимо гель, прозрачный, он же жидкая полимерная глина.
    Пару лет назад, когда купил это, Скальпи стоила 400+, Фимо 800+ рублей, вроде бы дорого, но расход их просто минимален - на все мои эксперименты и фигурки за тот период я даже 5% не потратил из бутылочек, так что хватит очень надолго (раньше высохнет наверное, чем закончится).

    001.jpg
     
    • Мне нравится | Like Мне нравится | Like x 2