Несколько этапов росписи щита римского сигнифера.
С цветами не заморачиваюсь, смешиваю на глаз.
Использован акрил Maimeri и Vallejio.
- База: красный любого оттенка + некоторое количество коричневого и капельку черного.
2. Темно коричневым обрисовываю контуры листков.
3. Каждый листок заполняю песочно-желтым цветом. Подойдет сиена натуральная, или, к примеру Vallejio 70.981 Orange Brown
4. Беру что-то более желтое и светлое, типа желтой охры, можно в базовый цвет добавить желтого и прорабатываю каждый листок, придавая небольшой объем, высветляю ближе к краю листа, оставляю участки базового цвета в середине.
5. Делаю тоже самое с левой половиной - контур, заполнение.
6. Проработал все листья.
7. Везеринг, тонировка, можно называть, как угодно. Темно коричневым, марсом каким-то или умброй тычками притемняю области щита вдоль кромки и возле умбона. Краска более жидкая в начале, боле густая потом и ближе краю. Тычки попадают не только по краям, но и в некоторых местах по поверхности, на рисунок. Так же немного высветлений по полю щита смесью красного, желтого, белого разной интенсивности.
8. Обивка щита окрашена смесью песочного оттенка (сиена натуральная, немного белил, немного коричневой). Боковая поверхность затемнена тычковыми движениями более темной смесью. Перегиб обивки и ее кромка высветлены. Тут и имитация загрязнений, потертостей. Тут же и придание объема.
Умбон — смесь стали от Vallejio, черной и некоторого количества коричневой красок.
9. Затемнения на умбоне смесью черной и коричневой краски. Так жечистой сталью проработаны кромки, заклепки, полусфера умбона.
10. Еще немного высветлены листки, а так же кромки кожаной обивки.
-
Мне нравится | Like x 22
Последнее редактирование: 12 янв 2019