Здравствуйте. Литаврщик лейб-гвардии Конного полка, 1812-1813. Хронос, 54 мм, смола. Акрил, эмаль. Первый опыт рисования светлой масти. P.S. Соотношение мундира и нового басона, на основании приказа по 1 кирасирской (гвардейской) бригаде 1 кирасирской дивизии от 6 марта 1812 года.
Александр, очень понравилась работа! Но с масть лошади получилась немного странная. Если она серая, то у серых лошадей почти всегда есть яблоки, ну или хоть какой-то набор оттенков этого серого. Если она мышастая, то у нее на спине должен быть черный "ремень" и более темная голова. И в обоих случаях ноги должны быть почти полностью черные, а переход от черного к серому должен быть плавным. Это белые "носочки" должны быть резко очерчены. И мундштук еще вывернут задом наперед - не может колечко, к которому пристегивается повод, быть направлено вперед мундштука, оно просто выломается от натяжения повода. Но это если сильно придираться, в целом же - красота!
Очень интересный отзыв. Спасибо. Однако, позволю себе остаться при своем мнении. Объясню. Если, технически, лошадку не "расчесывать", то получить пояснения указанное вами, не получится. Скорее, это будет, пятнистость. Кроме того, относительно равномерных "серых" встречал.
NB & AB, при всëм уважении! По простому запросу "серый конь фото" в поисковике, выдаёт просто невообразимое количество фото серых коней всевозможной степени серости. Считаю вариант Александра более чем уместным.
Хорошо, коллеги, равномерные серые есть, это факт, но очень хочется увидеть вариант с четко очерченным переходом серого в черный чуть выше путовых суставов...