Ну тут не все ответы были адресованы вам... )) Вообще, я ничего не убавлял и ничего не прибавлял. Ответил с цитированием. ))
И у вас получатся. Дневной свет, особенно если он рассеянный, можно сравнить со светом от вспышек через софтбокс, например, только он еще мягче. Кстати, степень рассеянности еще зависит от плотности облаков. Если облаков нет, то свет в разное время суток получается с разной степенью контрастный. Самый мой нелюбимый свет, кстати. За исключением раннего утреннего и вечернего перед закатом.
Мягкий свет, в отличие от контрастного, направленного, действительно дает менее ненасыщенные цвета и общее восприятие контраста.
Но это все достаточно условно. Все эти недостатки с успехом нивелируются с помощью программ для обработки фото.
Лучше, конечно, снимать в формате RAW. Но, современные рав-конверторы и с Jpeg работают прекрасно. Но, лучше все=таки RAW.
Весь этот недостаток цвета и насыщенности компенсируется буквально двумя ползунками.
О восприятии цвета... Не так как глазом и т.д. ...
На 360 градусов все наоборот. Мониторы передают изображение гораздо контрастнее и насыщеннее, чем мы видим.
Для опыта = посмотрите какую-нибудь фотку на мониторе и ее же распечатанную. Поставьте рядом и сравните.
Монитор, конечно же, я имею в виду относительно хороший...
Вы сами сказали про искажения, я лишь ответил. Вы сказали что с искусственным светом искажений нет, а я говорю, что они есть. И это проверено опытным путем миллионы раз.
Искажение получается не от искусственного света а от его малой интенсивности. Т.е. если у вас рядом с объектом съемки стоит какой-то предмет, который дает цветовую наводку, то при искусственном свете, он может дать рефлекс. Если искусственный свет, которым вы подсвечиваете снимаемый объект, менее интенсивный, чем окружающий свет.
При том, что есть такое понятие, как ДД (динамический диапазон). Т.е., попытаюсь простым языком... Т.е. это максимально тёмный и максимально светлый цвет в которых матрица вашего фотика сохраняет детали. Что такое пересвет? Пересвет, грубо говоря, это те участки кадра, где фактура, детали, просто не читаются. Для цифр в отошопе = это чисто белый 255:255:255. Т.е. это называется "вылет". В смысле вылет деталей из изображения.
При этом, сняв кадр на другой фотик, с более "продвинутой" матрицей, вы можете видеть фактуру и детали на тех моментах, на которых другой фотоаппарат их просто "сжирает". И не будет эффекта "пересвета".
Последнее редактирование: 9 мар 2021