Вечер добрый. Сегодня решил попробовать масло. Кажется влюбился. Скорость окраса возрастает в разы - одной кисточкой масло нанес, второй растер и готово. 3 минуты вместо 30 акрилом. и плавность переходов лучше на порядок. За вечер начерно покрасил лицо у Макарыча. Еще конечно не совсем приноровился, но результат пока нравится. Буду благодарен за любые советы и критику.
Сергей, Telephone122, согласен со всем и для больших масштабов от 75мм оно лучше смотрится на участках тела. Вот только не быстрее им работать.. Да еще и есть такие цвета...
Годный бюст выходит. Из замеченных нюансов: Субъективный (Маловато в лице красных тонов). Объективный (Радужки разных форм и размеров. И взгляд - ощущение, что слегка плывет)
John Slayter, спасибо. Насчёт глаз соглашусь - попробую подправить. Но там один глаз прищурен сильнее, что тоже свой эффект вносит. Румянец и небритость в планах есть.
Раз уж в ход пошло масло можно оттенки кожи сделать побогаче. Можно еще высветлений добавить. Но настаивать не буду, вроде и так все гармонично
Vladimir_Golubev, Владимир, спасибо. Это мой первый опыт работы с таким крупным масштабом и с маслом. На будущее учту, но пока хочется еще и помнить про то, что лучшее - враг хорошего. За сегодняшний вечер немного еще потыкал в Макарыча кисточкой - подправил глаза, добавил немного красного на щеки и нос, и слегка темно-серо го на подбородок. На этом в планах с лицом остановиться и потихоньку переходить к форме. Знаю что волосы мерзкие, но как лучше - не знаю. Буду благодарен за советы, а уж за ссылку на какой-нибудь гайд буду безумно признателен. Сам ничего подходящего пока не нашел - везде если кто и рассказывает про окраску волос, так с ярко выраженным рельефом, а тут его почти нет.
Попробую переснять под другим светом - люминесцентная лампа часть цветов съедает. В жизни красного чуть больше чем на фото.
Волосы с выраженным рельефом - это и есть главная мерзость. Очень сложно избавиться от эффекта криво уложенных трубопроводов или соломы на голове. Именно слабо выраженный рельеф помогает сделать волосы похожими именно на волосы. Они ничем не отличаются от остальной части бюста. У них также будут теневые и световые участки. Если покрасить в базу, пролить темным и отдрайбрашить, то будет именно бесформенная полосатая поверхность, на которую, если взглянуть в масштабе, то и получится пучок труб. База, высветления, затемнения с учетом направления укладки волос. Проливки в местах, где, с учетом освещения, фактура волос будет более заметна, драйбраш на тех же участках. На остальных порой хватает рельефа скульптуры, чтобы был эффект фактурной поверхности, повторяю, едва заметной. Волосы - дело тонкое. Проливщико-драйбращики это постоянно забывают.
Лерой Дженкинс, согласен, любая крайность это не есть хорошо. И полное отсутствие и слишком сильный рельеф одинакого плохо. Но для новичков типа меня все таки проще когла хоть какой то рельеф присутствует. Тем временем продолжаю работу. Попробовал покрасить маслом форму. Результат вдохновляет. Пока по соотношению скорость/качество масло у акрила выигрывает. Maiorov.S, еще раз огромное спасибо за подсказку про AК-шный лак. Прикупил, попробовал, отличнай штука, блеск от масла полностью ушел.
Та не, не одинаково. Я, как бы, В ПРИНЦИПЕ не встречал бюстов, где рельеф на волосах полностью бы отсутствовал. Но если уж на миг такое представить, то это все равно предпочтительнее, чем глубокие канавы на том месте, где должны быть волосы. Уж поверьте - нарисовать фактуру проще, чем бороться с излишним рельефом на миниатюрах там, где его в природе практически нет.
Maiorov.S, Спасибо за замечания. Насчет синего - пробовал. После того как прошелся маслом по базовуму темно-серому комбез приобрел синевато-стальной оттенок. Не понравилось, плохо сочеталось с остальными частями бюста. Либо перекрашивать польностью в темно-синюю базу либо убивать синеву. Выбрал второй ариант - прошелся в несколько слоев жидко разведенной желтой охрой. Насчет контраста - честно не уверен. На мой вкус норм. Но перед установкой на подставку хочу убрать с глаз долой бюст на пару дней, чтоб глаз "размылился" может и добавлю немного. Лерой Дженкинс, в общем соглашусь, но есть одно но - для опытного человека отсутствие рельефа это плюс, но криворукому новичку типа меня с рельефом намного проще красить. Не нужно думать КУДА тыкать кисточкой. Тем временем Макарыч все ближе и ближе к финалу. Замечания, предложения, критику приму с благодарностью.
Telephone122, Ну это сугубо ваше дело по контрасту..)) Однако, сейчас роба серая выцветшая, странно что сталь дало.. с чем мешали? Далековато до финала.. есть ещё где поработать ))
Maiorov.S, база вальеховский акрил черно-серый, поверх масло светло-телесный Абтейлунг 502. Сам не ожидал что в итоге синева пойдет (не сфотографировал промежуточный результат к сожалению). Поработаю еще с удовольствием, лишь бы понимать в каком направлении и так чтоб существующий результат не сильно испортить.
Светло телесны?? Зачем?? нужно жидким жидким фильтрануть синим... по всей поверхности! сейчас! Ещё бы околыш поработать. Красненького на лицо нужно.. всё же человек, я вот счас фэнтезятину рисую.. так там не хочу розовость делать.. пусть "трупноватого" оттенка будет.. Зеленый разнообразить. дать фактуру там.. Робу контрастней.. Ремень фуры и козырек еще контраст-чтобы было видно лакированный вид-блестящий.. Ну и с золотым поработать, оконтовка, контур тени глубокие.. не бойтесь контраста.. Это миниатюра..
Немного подкрасил комбез и фуражку и на этом решил остановиться. Боюсь если честно запороть. Пусть остается таким как есть в качестве первого "масляного" блина.
Красиво!! ,но не доделано так выглядит! И с глазами бы нужно более глубоко работать.. Масштаб позволяет! А так опыт удачный!!